admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Этот автомобиль уже был у нас в работе в прошлом году. Делали полную шумоизоляцию. Еще тогда я предлагал клиенту подумать насчет новой аудиосистемы, т.к. то, что там стоит в штатном варианте , вызвало у нас смех. Мерседес вообще удешевил производство по полной программе и я в этом отчете покажу о чем идет речь.  Но тогда клиент был не готов.

Поездил на машине некоторое время и понял, что звука нет вообще. И вот - решился.

Основной момент в этом инстале - мы оставляем штатную магнитолу на месте ,т.к. на нее выводится штатная камера заднего вида. Систему мы ставим достаточно простую : 4-х канальный усилитель + 2 комплекта акустики: фронт и тыл.

Усилитель будем использовать хоть и простой , но класса AB , с итальянской компоновкой всех разъемов с одной стороны. TEAC TE A470. Акустика - конвертируемая CDT Audio CL61CV. Конвертируемая, это значит, что ее можно поставить как в коаксиальном варианте, так и в компонентном

снимаем пол, т.к. так проще тащить силовую проводку

штатная акустика, над которой хочется сесть и заплакать

пищалки

магнитола

бездисковая магнитола, как вы наверно догадались. Засчет этого - она такая вот узкая

слева - штатная пищалка, справа - новая шелковая

слева - простой (с точки зрения автозвука) кроссовер 1 порядка, который идет в комплект с акустикой. Справа - лежит пищалка и на ней конденсатор. Видите? это и есть штатный кроссовер

сравним динамики

и особенно магнитную систему

а вот - тыловая акустика

усилитель - непростой. Он хоть и бюджетный, но : во-первых он сделан по итальянской схемотехнике (китайцы очень хорошо умеют копировать хорошие вещи); во-вторых у него есть входы высокого уровня, что встречается далеко не во всех бюджетных усилителях. Мощность - 4 канала по 70 ватт

с простым встроенным кроссовером, которого нам более чем достаточно для реализации нашей схемы подключения

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

заканчиваем машину сегодня и завтра-послезавтра выдаем

силовая проводка на усилитель идет по центру салона , под полом

и приходит в правое крыло. Места , кстати, в новой Вито даже побольше чем в Виано. Я имею в виду - места для размещения оборудования

\

новый пищалки на штатных местах

переходные кольца ставим на жидкие гвозди

тыловая акустика ставится в компонентном варианте. ВЧ - в обшивки, НЧ на подиумы

вся акустика припаивается к проводке. Это обычная практика. Кабель - Ground Zero

а вот и наш 4-х канальничек.

систему сегодня запустили. Все играет. Завтра сниму АЧХ

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

финальная АЧХ в салоне

ничего фантастического. Так реально играет в этой машине два комплекта нормальной акустики от недорогого усилителя.

АЧХ на месте водителя

АЧХ на среднем ряду посередине

АЧХ на пассажирском правом месте заднего дивана

Яндекс.Метрика