Автомобиль до нас уже побывал в одной московской студии. Ну как побывал... Записался на доработки, постоял в очереди , поел "завтраков" от неберущего трубку мастера. После чего , приехал к нам на обсуждение проекта. Мы же отличаемся от многих других студий Москвы тем, что у нас есть четкое планирование процесса и графика. И если мы договариваемся с клиентом о том, что конкретного числа мы возьмем машину в работу, то мы возьмем. И сделаем проект в указанные сроки.
Что же у нас здесь?
Здесь - Аккорд 7 с желанием ездить с нормальной музыкой. Без особых ограничений по багажнику (творите, что хотите). И со своим оборудованием.
Наши задачи:
- "разбить" магнитолу на 2 части и поставить панель в пепельницу у рычага КПП
- установка фронтальной акустики поканально с изготовлением подиумов под ВЧ в треугольничках зеркал
- изготовление и установка корпуса сабвуфера с "выходом" в салон через подлокотник.
- просветление подлокотника
- шумоизоляция 2-х передних дверей (доработка)
- усиление штатной массы
- установка интерфейса кнопок руля
посмотрим на машину
все оборудование клиент привез сам. Очень неплохой (уже несколько раз нами опробованный) - 5-ти канальник EOS (хорошее музыкальное решение, когда есть место , куда его поставить). Топовые мидбасы от того же EOS и ВЧ от него же.
багажник, в котором уже лежит наша проводка (это фотка вчерашнего вечера). Клиент абсолютно спокойно отнесся к пожертвованию багажником. Мы займем всю спинку, растянем корпус сабвуфера в ширину и таким образом сделаем его не таким уж и глубоким. Тем более, что для этой 10-ки нам нужно всего то 20 литров
передние двери обработаны виброизоляцией... но мы это переделаем
дверная обшивка
вполне нормальные акустические грили. Штатные. Было оговорено, что мы просветляем дверь, но я не вижу в этом необходимости теперь
сняли слой вибры. Сделаем по своему
акустика легко проходит в двери. За это мы любим японцев
хотя в передних дверях все равно свердить пришлось разъем
готовы подиумы под пищалки
спинку будем просветлять
штатная тыловая смешная акустика
аккумулятор тоже курам на смех. его крайне рекомендую клиенту поменять после инсталла
а вот это - ЕДИНСТВЕННЫЙ провод массы, соединяющий аккумулятор с кузовом авто. И с кузовом и с мотором и со всеми остальными частями. Японцы тут дали мазу, конечно. Это мы улучшим
новая схема
посмотрим, что мы сделали за 2 дня
новые клеммы на аккумулятор и новая масса.
первый слой нашей виброизоляции
а это - подготовка к установке переходного кольца
сзади придумали крепеж сабвуфера
нижняя плоскость корпуса крепитсян а болтах к закладным
а вот и весь корпус на месте
а вот и усилитель
магнитолу располовинили
подиумы под ВЧ готовы к перетяжке
а вот и корпус сабвуфера.
объем - примерно 20 литров
штатная акустика
новое питание , протянуто из багажника под капот. и плюс и минус
у магнитолы 3 пары выходов. Это удобно в плане управления системой с самой магнитолы. И есть AUX на который мы заведем игнал с штатной магнитолы
межблоки все приходят в консоль. здесь и "похороним" "тушку" от магнитолы
готовое кольцо. на болтах и герметике
интерфейс кнопок руля для Пионера