Фольксваген Поло в топовой (или предтоповой) комплектации. На автомате , на "тряпке" и с штатным звуком.
Звук - уезжает на помойку и мы ставим нормальную систему среднего уровня с сабвуфером-стелсом . Штатный салон тоже уезжает на помойку и мы шьем новый. Из итальянской Nappa черного цвета и итальянской родной Алькантары
передние двери. Мид - в штатном месте, но со своеобразным грилем. Пищалки будут стоять в новых подиумах на треугольничках зеркал
печальный тряпичный салон
разбираем двери и видим, что уже частично шумка сделана. Это сэкономит клиенту деньги. Правда доделать на м ее все равно придется. Вибра не прикатана к металлу
магнитолка здесь стоит неплохая. Распаяем ее в Эрте и вперед
дверные карты идут в перешив.... не совсем все просто
багажник в котором будет жить все оборудование
в левое крыло поставим стелс
сидения разбираются под перешив
а вот над обшивками думаем. Сделаны из дешевого пластика, запаянного на заводе так, что разобрать не повредив его - практически нереально.
что-нибудь придумаем надеюсь
начали работу
ВЧ динамики встанут в пластиковые заклушки передних стекол у зеркал заднего вида
делаем для них посадочные места
для формирования подиума вполне достаточно одного слоя стекломата
штатные разъемы в дверях спокойно проходятся насквозь
новая проводка от Stinger
сравним тыловую акустику
примеряем. Через переходной подиум встанет нормально
угадайте что это такое ?
это - точки крепления будущего сабвуфера в левой боковине багажника. Снизу - металлический профиль
с торца - фанерное основание, приклеенное к стенке на стекольном герметике
обшивку ставим на место и по ней выклеиваем задник корпуса
а вот и подиумы под ВЧ