В заголовке почти полностью описал задачи, поставленные нам по этой машине. И дело в том, что так проще будет и отчет найти в дальнейшем и Яндексу с Гуглом в помощь.
Н1 - это дилерский (европейский) аналог Хендай Гранд Старекс, если кто не знал. Кузов не отличается ничем. Движки, коробка и все остальное - такое же. А вот салон для Европы корейцы делают совершенно другой.
И если у Гранд Старекса (корейского) есть и 2 поворотный на 180 градусов ряд сидений, и 3 стационарный ряд, и диван трехместный, и два откидных доп.места у 2 и 3 рядов, то у Н1 нет ничерта комфортного.
Корейцы поставили вторым рядом диван, который делится на части в пропорции 1\3 к 2\3 и сделали его передвигающимся по салону примерно на 30 см. Причем, без фиксации по всей длине рельс, т.к. предполагается, что этот ряд нужно отодвигать для доступа пассажиров на 3 ряд. И фиксируется он только в заднем и среднем положениях.
Задний диван вообще стоит стационарно.
Прикол в том, что европейская модель - это 8 местный минивен, а корейская версия - это 11 местный минивен. И разница в такой "кастрации" салона - это необходимость "влезть" в жесткие европейские техрегламенты. В т.ч. и российские. У нас тоже - В категория - 8 мест максимум. Все что больше - микроавтобус, другая категория и прочие "прелести".
К чему я все это? К тому , что в корейских микроавтобусах есть комфорт. Это и трансформация салона. Это и диван , который мы можем разложить в полноценную кровать. Много плюсов.
У "европейца" ничего этого нет. А хочется комфорта. Что делать? Ехать к нам.
Вот этот Н1 и приехал к нам в работу. Давайте посмотрим на список работ, которые мы по нему проведем:
- разворот дивана 2-го ряда
- демонтаж одинарного сидения 2-го ряда
- установка двух комфортных передних сидений от BMW F01 с сохранением всего функционала и с возможностью раздельного перемещения вперед\назад относительно салона.
- изготовление и установка консоли\бардачка для водителя и пассажира
- изготовление и установка консоли\бардачка между новыми сидениями от БМВ
- демонтаж штатных ремней безопасности (т.к. они не функциональны при новом размещении сидений)
- установка одного 3-х точечного инерционного ремня на штатный диван
- изготовление и установка откидного столика на левую боковую обшивку
- новое покрытие пола (ковролин MAH)
может что-то еще добавится
давайте посмотрим на машину и на начало работ
знаете , как можно H1 от Grand Starex отличить издалека? На Н1 нет спойлера и зеркала заднего вида.
открыв двери видим 2 ряд сидений. Ближе к нам - диван двухместный , который двигается по рельсам вперед\назад и немного складывается в спинке
передние сидения плюс\минус такие же как у Гранд Старекса
вот так складываются спинки у 2 ряда и он сдвигается вперед для доступа пассажиров на 3 ряд, на задний диван
задний диван имеет спинку, которая делится тоже в пропрциях 1\3 к 2\3 , но при этом он жестко зафиксирован к полу и вообще не передвигается
между передними сидениями поставим консоль. Которую сами и сделаем
ремни безопасности, которые стоят в Н1 мы будем демонтировать. Они полностью потеряют свой функционал после наших доработок.
сейчас в Н1 вот такой багажник. Мы же поставим сидения , которые будут иметь возможность , на своей раме, максимально сдвигаться назад к 5 двери
спинка дивана 2 ряда, который остается в машине
а вот и сидения от BMW F01. Это передние сидения в комплектации - без массажа и вентиляции. Но зато есть электропривод всего чего только можно, ломающвяся спинка и подогрев. Сзади стоят мониторы. Их мы демонтируем, т.к. в нашем инсталле это бесполезная штука. На их место сделаем заглушки
состояние сидений - 4 из 5. Но самое главное - они на полтона всего отличаются от штатного цвета салона. Значит мы их можем не перешивать и серьезно сэкономить деньги клиенту.
начинаем с разворота дивана и понимания , что нам предстоит с ним сделать.
Вот так он стоит в положении максимально отодвинутом в салон и с комфортно разложенной спинкой. Удобно сидеть.
можно сдвинуть немного назад без ущерба водителю. И при этом - зафиксировать диван в этом положении, что важно
можно еще отодвинуть его к водителю, но только со сложенной спинкой. И вот в этом положении диван не фиксируется. Пока. Но мы, скорее всего сможем его тут все же зафиксировать.
фотки эти я выкладываю для того , чтобы клиент увидел , как диван стоит в реальной жизни и принял решени по его рельсам. Т.к. изначально был разговор о том, что мы зафиксируем диван в одном положении и обрежем рельсы.
Я не вижу смысла в этом. И предлагаю оставить релься как есть ,но доработать механизм фиксации дивана в положении - "максимально сдвинут к водителю".Как на фото
эти рельсы демонитруем и забираем в качестве "донора" для изготовления механизма передвижения рамы задних сидений
пульты управления на сидениях БМВ . скорее всего будем переносить их в обшивки
кнопки памяти сидений
работы начались
ну что ж..начнем.
начнем, пожалуй с задних сидений. Это - основополагающий момент всей инсталляции
начинаем делать раму
это будет общая рама, на которой у нас будет стоять два сидения
сидения двигаются сами по себе на своих направляющих, а рама передвигается с обеими сидениями вместе. в итоге , ход сидений примерно 30 см
варим , варим
вот так рама стоит в салоне
левое сидения стоит на месте . на фотке она максимально поднято назад
вид спереди
общий вид на салон из двери