Новый авто. Limited edition. Лимитед в том, что шильдики висят по бокам и сидения прошиты ромбиком. Ну может что-то еще есть, но визуально штатных изменений особо не видно.
Соответственно, передние лимитед сидения - это все те же самые штатные сидения от Тойоты, только прошитые ромбиком. От ромбика, разумеется , удобнее сидеть на них не стало. Поэтому человек приехал к нам на установку передних сидений от BMW в кузове F01. Причем , мы ставим именно дорестайлинговые сидения, которые пошире рестайла.
Сидения в полном Full-е - есть подогрев, вентиляция, массаж. Ну и все электроприводы всего чего только можно.
Кроме сидений мы сделаем из японской погремушки нормальный тихий автомобиль ,т.к. проводим комплекс работ по шумо-виброизоляции салона, крыши и торпедо. И поставим немного интертеймента для задних пассажиров. Как раз в москву пришли новые мониторы на подголовник от Incar. На 6-ом Андроиде и с Full HD матрицей.
Пока производители разбираются с тем, что такое CarPlay, китайцы вовсю штампуют третье, а может уже и пятое поколение stand alone девайсов, которые полностью удовлетворяют потребителей своими функциями.
посмотрим на пациента
сразу снимаем торпедо
внутренний слой - виброизоляция + шумо-теплоизоляция
внешний слой
штатная акустика JBL
а вот и наши новые сидения - полный Full от BMW F01
а вот так выглядят штатные сидения. БМВшные будем перешивать также
в машине новые блоки управления обогревом и вентиляцией. Будем подключать эти функции сидений к этим кнопкам. А массаж будет на отдельной кнопке
начинается самое интересное и волнительное (для клиента) в отчете - разобранный салон.
задние двери. внешний слой виброизоляции
а вон виднеется внутренний
а вот вибра на дверной обшивке
а это - шумоизоляция
вот так выглядит потолок изнутри. Достаточно много штатной шумоизоляции. Настолько много, что от зависти мы ее всю ободрали и будем клеить свою
на потолке , как видите, тоже - сплошная штатная виброизоляция.
вот так, со вспышкой , получше видно
после нас деталь выглядит так
а потолок - так
а потом еще вот так
боковины
пол... ндя... пол...ну на нем хоть что то намазано роботом на заводе
теперь , при помощи рабского труда, ситуация улучшена
вот ,кстати, штатный ковролин. Мы такой в Леруа Мерден покупаем , когда нужно недорого постелить новое ковровое покрытие в машину.
торпедо снята. Ждет швейку
а салон собран обратно
крышка подлокотника пойдет в перешив
а руль -в алькантару. Редко так делаем, но ....пожелание владельца
установщик возбуждается от схемы подключения интерфейса запуска сидений БМВ. Это вам не Hustler листать. Тут прямое воздействие на мозг!
вот , например, чем отличается интерфейс для запуска вентиляции и подогрева на машинах с 2016 года, от машин до 2016 года. Раньше мы подключались к штатным крутилочкам , а теперь нужно вставлять в штатный блок управления целую новую плату.
Как хорошо, что мы живем в РФ (бывший СССР), где потенциал населения настолько огромен, что с 2016 года уже есть такие интерфейсы, сделанные не на коленке, а на заводе!
а мы делаем рамы для сидений пока
и готовим интерфейс для подключения