Нестандартный проект (как мы любим). Установкой дивана от БМВ в Мерседес, Фольксваген и даже в Гранд Старекс уже никого не удивить. Это - рутинная работа. А тут - Форд! Думаю, что мы , как всегда, первые в Москве и России.
Задача не ограничивается установкой только дивана от БМВ. Нам еще нужно предусмотреть доп.2-3 места для пассажиров. И мы уже придумали как это сделать. Но об этом потом.
диван мы уже прикинули. Благо у нас есть и сам диван и рама для V-klasse, которая плюс\минус подошла и сюда
сзади останется вот столько багажника. Весьма своеобразно у Форда решен вопрос с размещением заднего климата, но что есть, то есть
съемные сидения 2-го ряда, который в штатном варианте вот так откидываются и предоставляют доступ к 3 ряду - будут демонтированы. И на их месте.... кое-что будет стоять :)
перед оставляем как был. Здесь будет ездить водитель
ну что ж ...начнем
вынимаем задний штатный диван и сидения 2 ряда
вставки в двери ив обшивки перешьем эко-кожей
крепеж штатных сидений. Никакой возможности что-либо куда-либо сдвинуть. Т.е. трансформации салона нет
начинаем работы с шумоизоляции передних дверей
выставляем диван от Хендай Гранд Старекса на рельсах в салоне. Это и есть необычный нюанс в этом проекте, о котором я говорил ранее. Мы поставим в салон два дивана: один от BMW , второй от Гранд Старекса.
рельсы позволят нам поставить на них и диван от ГС и диван от БМВ. Это дает возможность трансформировать салон.
диван от ГС можно сложить по вертикали (у него поднимается сидение) и максимально сдвинуть к передним креслам. Получаем большой проход к заднему дивану.
Диван от ГС можно двигать по рельсам по всему салону (вперед\назад)
Диван от ГС будет нами доработан и его можно будет разложить в кровать. И придвинув к дивану от БМВ получить реально огромную кровать
интегрируем рельсы. Первый шаг