Машина не то чтобы редкая, а очень редкая в инсталле. Тем более, что стоит в машине система Bose, которая для многих - предел мечтаний. Но не для владельца этого авто.
И мы кардинально все изменим. Во-первых - Bose выбрасывается из машины ПОЛНОСТЬЮ. В качестве головного устройства ставим топовый Kenwood 9716.
Ограничения по инсталлу вносит размер авто и четкое пожелание не занимать багажник вообще. Это багажником то назвать сложно, если честно.
В момент поиска информации в сети и создания концепции по озвучке авто , было просмотрено несколько инсталлов. Но... но во всех увиденных случаях инсталляторы шли по пути Custom установки - частичная или полная переделка частей салона , полностью занятый оборудованием багажник и прочая аудиофилия.
У нас четко прописанное пожелание - установка в стиле Stock. Ничего, нигде не должно указывать на то, что стоит новая аудиосистема.
Но в момент сдачи авто в работу и его осмотра возникла немного другая концепция (аппетит то приходит во время еды, как известно). В итоге , в системе появился саб. Но это тоже пока вопрос , который требует исследования.
В общем, как часто бывает в нашей работе - креативим по ходу пьесы.
Посмотрим на первоначальную схему
идея фикс была в том, чтобы использовать вместо сабвуфера БМВшные подседельники, которые работали бы на объем двери.
Но в момент принятия в работу машины нарисовалась вот такая схемка
Машина небольшая (прям вот совсем небольшая) . Саб 8-ка Hertz вполне нормально прокачает весь салон. Осталось только куда его поставить. В багажнике определенно нет места. Поэтому будем рассматривать вариант - в боковые обшивки задней части салона. Но для этого нужно машину разобрать
НЧ\СЧ динамики стоят в дверях
ВЧ стоят в торпедо и работают на отражении стекла
салон достаточно аскетичен
вместо пепельницы поставим пульт от ESX. Клиент не курит
весь багажник.
Что за боковыми обшивками не совсем понятно
в машине нет даже докатки.
достаем штатный усилитель Bose
спрятался он вот здесь. Причем, судя по проведенным нам тестам, его можно вообще удалиь из машины в нашем случае, но ... на его место наше оборудование не встанет. Коммутация сигнала предполагает три пары кабелей , а это целая коса межблоков, которые требуют определенный радиус прокладывания. И боковая обшивка нам мешает в этом случае
что стало для нас откровением - в машине есть штатный сабвуфер. Нашли его за левой обшивкой. Играл он в нее. И это дает нам очень неплохие шансы на реализацию полноценного сабвуферного звена в этом месте
вся штатная виброизоляция багажника. Этим можно описать вообще отношение производителя к потребителю
правая боковина. Места нет
в правой обшивке оно как бы есть , но там в пластике есть карман, в котором лежит штатная аптечка. Ее хочется осхранить
дверки. Хорошие для звука. "окно" закрыто пластиковым щитом - это хорошо.
СЧ и НЧ акустика. Скоро здесь встанет CDT Audio
начнемс...
немного штатной виброизоляции в дверях все же есть. небольшая радость
на полу нет ничего. на тоннеле лежит 4 куска. смех
машинка, в общем, небольшая. Слева виднеется штатный саб
начинаем с виброизоляции дверей
второй слой - шумо-теплоизоляция
затем - пол
шумоизоляция пола
в таких вот забавных корпусах стоят СЧ динамики
штатный СЧ и новый мидтвитер CDT Audio HD2BL, который у нас будет выступать в роли нового СЧ
они же сзади
штатный мидбас сзади
и спереди
внешний слой виброизоляции. Технологическое пластиковое окно закрыто . Если когда то потребуется доступ к внутренностям двери , виброизоляцию можно обрезать по периметру люка и снять его
у нас - поканалка, поэтому в дверь протягиваем 2 пары акустики. На миды - потолще - это плоский медный кабель. новинка Aura
новый сурьезный мидбас. Планировал сначал CDT Audio ES6KW, но их не оказалось в москве и поэтому будут стоять HD6 - боевые проверенные миды
пол справа
пол собран обратно. по нему работы закончены
одному человеку можно работать в салоне - это максимум
проводка от Aura. Все на ней