Машина новая для автозвука. Они не так давно на рынке то появились. В инсталлах я такой машины не видел ранее. Аудиосистема , как говорят Вольвоводы - простая - Premiun Sound. А есть еще Bower & Wilkinson. Это - космос (с точки зрения тех, кто сидит на форуме вольвоводов и никогда не слушал нормальную аудиосистему , построенную в профессиональной студии).
Ну если B&W - это космос, то мы сделаем звук вселенского масштаба. При этом - вполне скромный бюджет у нас на все это выделен.
Но это все лирика.
Вот схема новой системы
мы снимем сигнал с штатной аудиосистемы, сохранив при этом тыловую акустику (останется возможность управлять (подключать ее) фейдером с магнитолы).
Мы поставим хитрый Bluetooth модуль , который недавно стали использовать. Он позволит подавать на 6-ти канальный усилитель сигнал с максимальным качеством напрямую по Bluetooth каналу (по протоколу APTX. Ширина канала передачи данных - как у CD диска и это по воздуху!!).
Для того, чтобы дополнить все это полноценной сабвуферной поддержкой , поставим 8-ку от ETON (аудиофильский саб, который уже снят с производства, но у нас есть) , которой хватит за глаза , чтобы дать драйву.
Тесла- mode. Что т ов этом есть, конечно. Планшет интегрированный в машину. Мечта многих осуществилась
к дизайну вообще вопросов нет. Выглядит салон просто бомбически
аквапринт а-ля натуральное дерево... кожа ... или эко-кожа - черт его знает. Сейчас такие технологии замещающие, что пока не разберешь деталь - не поймешь как она на самом деле сделана
в этот кармашек будет установлен пульт от процессорного усилителя
а вот что нам позволяет сделать штатная аудиосистема. не особо богато, конечно
двери рассчитаны под установку трехкомпонентной акустики. Грили , во всяком случае, именно под трешку. Разберем посмотрим . Мы же поставим двушку и сделаем поканалку. При этом на мидбасс у нас будет подключено по два канала мостом. т.е. мы повышаем мощность именно мидбасового звена, т.к. саб у нас только 8-ка
в задние двери можно поставить только коаксиальную акустику
при этом она будет играть прямо в диван. Знакомая история. На октавиях раньше такое было в передних дверях . Тут то хоть - тыл. не так страшно
при этом , в потолке , совсем сзади - вч акустика тыловая. Это любят производители. Типа сурраунд сделать
багажник.
открывается одна вставка и получаем разделитель . удобно
поднимается задняя часть пола - бардачок
вынимаем вставку - запаска. Это все нам нужно сохранить, разумеется
в передней части багажника еще одна ниша. Вот сюда все и встанет наше
сзади в багажнике аккумулятор. Что на руку нам
а вот справа - неизвестно. Здесь будет сабвуфер
дизайн салона - космос , конечно. Ничего ни убрать, ни добавить
а вот омыватель камеры заднего вида - добавим . Камеры , кстати, здесь - лучшие из того, что я видел на сегодняшний момент. Похожи на V klasse пор качеству, а то и лучше.
итак, приступим
красивая картина - внутренности любой двери, любого автомобиля, выпуска от 2015 года и свежее. В любом сегменте. Будь то премиум или бюджет. Виброизоляция присутствует в виде вот таких вот двух кусочков некоего материала ...
у вольво дверь состоит из двух частей. Внешняя пластиковая карта снимается. На ней - силовое крепление как акустики , так и стеклоподъемника , например
вот такая интересная силовая пластиковая корзина закрывает магнитную систему динамика. За чем? не совсем понятно
изготавливаем новые переходные кольца для установки акустики
рассматриваем багажник в поисках места для установки. Забавные поролоновые кругляши - это тоже часть штатной шумоизоляции.
Еще один интересный вариант, замеченный нами наверно только у шведов - от аккумулятора из багажника, силовой провод идет к мотору не внутри салона, а снаружи.
китайская запаска. В ФБ по этому поводу разгорелась нешуточная дискуссия. В процессе которой выяснилось, что частью компании Вольво уже давно владеют китайцы.
а вот и правая боковина ,в которой мы построим сабвуфер
вот он наш герой. Из личных запасов. Таких больше не делают
а теперь внимание - дверная обшивка авто за 4 миллиона. Вид изнутри. Кто увидит здесь хоть кусочек штатной , заводской шумоизоляции - тому приз
в машине стоит штатная пассивная трехкомпонентная акустика
вот это - кроссоверная часть на СЧ динамик (для тех, кто не разглядел - это конденсатор)
а вот это - кроссовер на ВЧ динамик. Это тоже конденсатор.
а вот и мидбасс
с серьезным магнитом:) и пластиковой рамой
ну не будем больше изгаляться над производителем, который экономит на всем , на чем можно и впаривает потом своим адептам аудиосистемы Bowers & Wilkinson за сумасшедшие деньги.
Посмотрим на наши работы.
Первый слой - виброизоляция
задняя дверь. Мидбасс стоит ну вот прямв самом "правильном" месте, которое возможно - специально играет в диван задних пассажиров
новые переходные кольца
правая обшивка багажника , которой предстоит операция по ....
по увеличению технологических отверстий :) вырезали обшивку
переходное кольцо на своем месте. на стекольном герметике. на века
портал в обшивку готов к работе со стекловолокном
первый слой положили
собираем передние двери, в которые у нас протянута акустическая проводка (виднеется слева)
для того, чтобы понимать что на что мы меняем , выложим на верстак штатку и новые миды от CDT Audio
есть разница. небольшая, но есть :)