Еще один автомобиль , который в ближайшем будущем лишится шттаной аудиосистемы (здесь стоит Meridian) и получит Hi Fi систему на борт.
Можно также написать - еще один клиент, который понял, что "штатка" не играет и вот он у нас. Хотя 90% автолюбителей сейчас сделают непонимаюшие глаза и спросят - "чего еще то ему надо ? и так стоит топовая аудиосистемы"... Но, вот видите как бывает.
Что у нас есть сейчас? Штатная аудиосистема это - головное устройство + усилитель\процессор с минимум 10 каналами усиления. В машине лежит MOST шина. Причем, что крайне интересно, несмотря на то, что на дворе 2018 год, а машина 2016 года , в ней лежит "старый" MOST 25. Во всяком случае такие машины уже были "побеждены" коллегами по цеху, о чем есть некоторое количество отчетов в сети.
Мы используем этот плюс и соберем вот такую схему:
Достаточно навороченная система. Она будет решать несколько вопросов: 1) громко, с запасом; 2) с нормальным уровнем баса ; 3) подключение внешних источников по Bluetooth a2dp\aptx напрямую в процессор
Ну и стандартные просьбы , конечно же: оставить функционал багажника как есть. Поставить все по штатным местам. Сделать красиво и без косяков.
посмотрим на пациента
из настроек это все. не густо. Если все вывести "в нули" левый твитер откровенно орет в лицо водителя. Ну и все остальное тоже не айс конечно
багажничек... За левой боковиной у нас есть место. там поселится хороший такой сабвуфер
вот здесь. И сделаем еще красоту. Пока точно не знаю какую. Будем креативить
в задние двери пойдет "трешка" пассивная . Места есть. Почему не использовать?
в передние двери тоже встанет "трешка" , только поканально. И в этот раз строим все нга Ground Zero. Посерьезнее линейка чем даже топовый CDT Audio
штатные места для ВЧ. С разворотом на центр салона. Все по уму.
ну вот как отсюда что то изъять? нереально. Именно поэтому интеграция в электронику авто - это и есть наше будущее.
центральный канал отключим. он нам тут больше не нужен
в машине панорамная крыша и мы ее будем "шумить" по пояс. Но с серьезным подходом к передним дверям.
Вообще - будет интересный проект с некоторыми интересными нюансами. Читайте, наслаждайтесь
начнемссс...
разбираем потихоньку салон параллельно рассматривая разные возможности по установке оборудования
во всех дверях стоят 8 дюймовые мидыв с обращенной магнитной системой, подозрительно напоминающие подседельники от БМВ. Рядом стоит в работе Х5 , у которого под сидениями ну почти тоже самое
в правой обшивке находим отличное место для размещения усилительно-процессорного звена
а вот здесь ничего ставить не будем. Это - компрессор, а не саб
саб начинаем макетить в левой боковине. там пусто. Места много. то что нужно
первый слой стекломата
тыловая широкополосная акустика , которая просто будет отключена.
штатная виброизоляция дверей. Печально
плюс рендж ровера (и вообще всех роверов) в расположении мидбасов в дверях. Они - высоко. Это очень положительно влияет на все. Гораздо проще "вытащить" ту же сцену , когда миды стоят выше
штатная вибра в передних дверях. Этот страх мы тотально переделываем.
Т.к. в дверях у нас будут стоять серьезные миды и на них пойдет серьезная мощность, то двери подготавливаются специальным образом. 1 слой - STP Bimast Bomb. Крайне жесткий материал, который укладывается только под феном. За мидом будет наклеена сетка из материала Визомата СП. таким образом уходим и от стоячих волн и еще более укрепляем дверь. Внешняя карта двери обрабатывается обычным виброизолятором толщиной 2 мм. НУ и еще обшивка полностью обрабатывается конечно. Сзади все попроще
на полу вот тоже штатная виброизоляция
а вот и наш новый герой - сабвуфер размером 12 дюймов.
оборудование все закуплено, кроме тыловой акустики. По ней изменение. CDT Audio нет в москве (нужного нам), поэтому построим всю систему на монобренде - назад поставим трешку от Ground Zero