admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Автомобиль приехал на замену передних сидений. Устанавливать мы будем сидения с BMW F01 в почти идеальном состоянии. Черного цвета, с вентиляцией , подогревом, ломающейся спинкой и всеми электроприводами.

штатные сидения сильно напомниают сидения от 200-ки

мы их разбираем для переноса датчиков присутствия пассажира в новые сидения БМВ

изготавливаем переходные кронштейны на которые встанут сидения. Кронштейны устанавливаютсян а штатные крепежные отверстия

обманки - они обманывают систему Airbag имитируя наличие в сидениях боковых подушек. Хотя их там нет

рама - полуфабрикат еще

а вот готовый продукт

обтягиваем рамы карпетом

устанавливаем

и сверху легко устанавливаются сидения BMW

осталось самое сложное - запустить все опции сидений. В идеале - с штатных кнопок. Но в данном авто не получается. Штатные кнопки подогрева\вентиляции не подходят к нашему интерфейсу.

основные кнопки управления сидениями - сбоку каждого из них

вид сзади

а ставить будем вот такие кнопки от Infinity. Вместо штатных . С них сможем запустить и вентиляцию и подогрев

 

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

ведение отчета на сайте в режиме "почти" онлайн - это удобно. По причине оперативной обратной связи со стороны клиента. Вчера вечером я выложил отчет за день и показал нашу проблему с интерфейсом и кнопками, а сегодня с утра клиент попросил все же попробовать решить эту проблему не путем замены кнопок, а путем поиска решения именно с штатными кнопками.

Ок. Чтобы было понятно что и как и почему все не так просто - немного лирики.

В москве есть 4 компании , которые изготавливают интерфейсы для сидений BMW, Mercedes. Тэк электроник, AEM MSK, ребята из Зеленограда и Автоганзовские специалисты. Все те, кто занимается установкой сидений , пользуются несколькими из них. Дело в сложившихся взаимоотношениях и тех авто, с которыми обычно работают компании.  Если идет поток по установке сидений в Toyota 200 определенных годов, то берутся одни и те же  интерфейсы, которые 100% подходят к этим тойотам. Установка занимает совсем немного времени.

При стандартной установке сидений F01 в Toyota мы используем тэковский блок. Он зарекомендовал себя хорошо. Но в данном Лексусе (несмотря на то, что это luxury Тойота) - оказались не такие простые штатные "крутилки" обогрева\обдува.

Тэковский блок их "не взял".

Пришлось в оперативном режиме искать замену этому блоку. Помогли ребята из Aem-MSK, которые оперативно приехали к нам на место и занялись подгонкой своего блока под конкретный Лексус. Т.к. у них тоже нет универсального блока, который может победить эту машину прям сразу.

Т.е. пришлось "допиливать" конкретную коробочку под конкретную. машину прямо в процессе. И такое встречается достточно часто, когда люди приезжают на нестандартных нам манинах. Недавно, например, похожая история была с Honda Element и сидениями F12.

Сегодня мастер снял все нужные ему показания с машины и завтра у нас будет "заточенный" под Этот Лексус интерфейс. Да, он подороже, но любые нестандартыне решения, обычно , стоят денег. Этот вопрос оговорен заранее с клиентом.

Так что показывать особо нечего . Просто работа на одном месте головой и тестером

и вот такие корректировочки готового блока , который работает на другом Лексусе.

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

мы победили Лексус. Спасибо ребятам из Aem-Msk за помощь с интерфейсом. Если кто соберется работать с такой машиной - ищите интерфейсы у них. Тэковские не поддерживают штатные "крутилки"

теперь они полноценно поддерживают управление вентиляцией и подогревом сидений

сидения в состоянии 5 из 5 подобраны на нашем складе диванов и сидений-  saloncomfort.ru

штатные пульты управления всеми опциями сидений

планки с кнопками памяти мы врезаем в пластик сидений спереди. Это входит в базовую установку. Памятью мало кто пользуется , поэтому размещаем вот в этом месте.

даже кожа БМВ не сильно отличается от кожи Лексуса. Сидения смотрятся очень гармонично

И конечно же - совершенно другой уровень комфорта.

Машина стояла в работе 4 дня

Яндекс.Метрика