Автомобиль приехал на замену передних сидений. Устанавливать мы будем сидения с BMW F01 в почти идеальном состоянии. Черного цвета, с вентиляцией , подогревом, ломающейся спинкой и всеми электроприводами.
штатные сидения сильно напомниают сидения от 200-ки
мы их разбираем для переноса датчиков присутствия пассажира в новые сидения БМВ
изготавливаем переходные кронштейны на которые встанут сидения. Кронштейны устанавливаютсян а штатные крепежные отверстия
обманки - они обманывают систему Airbag имитируя наличие в сидениях боковых подушек. Хотя их там нет
рама - полуфабрикат еще
а вот готовый продукт
обтягиваем рамы карпетом
устанавливаем
и сверху легко устанавливаются сидения BMW
осталось самое сложное - запустить все опции сидений. В идеале - с штатных кнопок. Но в данном авто не получается. Штатные кнопки подогрева\вентиляции не подходят к нашему интерфейсу.
основные кнопки управления сидениями - сбоку каждого из них
вид сзади
а ставить будем вот такие кнопки от Infinity. Вместо штатных . С них сможем запустить и вентиляцию и подогрев
ведение отчета на сайте в режиме "почти" онлайн - это удобно. По причине оперативной обратной связи со стороны клиента. Вчера вечером я выложил отчет за день и показал нашу проблему с интерфейсом и кнопками, а сегодня с утра клиент попросил все же попробовать решить эту проблему не путем замены кнопок, а путем поиска решения именно с штатными кнопками.
Ок. Чтобы было понятно что и как и почему все не так просто - немного лирики.
В москве есть 4 компании , которые изготавливают интерфейсы для сидений BMW, Mercedes. Тэк электроник, AEM MSK, ребята из Зеленограда и Автоганзовские специалисты. Все те, кто занимается установкой сидений , пользуются несколькими из них. Дело в сложившихся взаимоотношениях и тех авто, с которыми обычно работают компании. Если идет поток по установке сидений в Toyota 200 определенных годов, то берутся одни и те же интерфейсы, которые 100% подходят к этим тойотам. Установка занимает совсем немного времени.
При стандартной установке сидений F01 в Toyota мы используем тэковский блок. Он зарекомендовал себя хорошо. Но в данном Лексусе (несмотря на то, что это luxury Тойота) - оказались не такие простые штатные "крутилки" обогрева\обдува.
Тэковский блок их "не взял".
Пришлось в оперативном режиме искать замену этому блоку. Помогли ребята из Aem-MSK, которые оперативно приехали к нам на место и занялись подгонкой своего блока под конкретный Лексус. Т.к. у них тоже нет универсального блока, который может победить эту машину прям сразу.
Т.е. пришлось "допиливать" конкретную коробочку под конкретную. машину прямо в процессе. И такое встречается достточно часто, когда люди приезжают на нестандартных нам манинах. Недавно, например, похожая история была с Honda Element и сидениями F12.
Сегодня мастер снял все нужные ему показания с машины и завтра у нас будет "заточенный" под Этот Лексус интерфейс. Да, он подороже, но любые нестандартыне решения, обычно , стоят денег. Этот вопрос оговорен заранее с клиентом.
Так что показывать особо нечего . Просто работа на одном месте головой и тестером
и вот такие корректировочки готового блока , который работает на другом Лексусе.