Автомобиль приехал на комплекс работ, который предполагает полную шумоизоляцию по максимуму (это у нас называется "Эксклюзив")и на установку передних сидений от BMW F01. Сидения ранее были выбраны и зарезервированы на нашем складе - www.saloncomfort.ru
Отчет ведется для клиента
классический Прадик в 150-м кузове с штатными сидениями, у которых нет даже электроприводов
у водителя только есть движение вперед\назад. и все.
начинаем мы с установки сидений, а точнее - с изготовления кронштейнов
кронштейны подразумевают, что штатные сидения можно будет вернуть назад, если что (например , продажа авто). Некоторые компании в Москве идут другим путем - срезают переднюю часть штатных салазок и приваривают их к своей новой раме. Таким образом сохраняя некий аутентичный вид крепления сидения. Но возникает много вопросов в случае вернуть все как было.
сидения клиент выбрал в самой простой комплектации. Это комфортные сидения с подогревом , памятью. Вентиляции и массажа в них нет. Но клиенту и не надо
состояние сидений - 4 из 5 по нашей шкале оценки
в машине нет даже штатного подогрева передних сидений. Но есть места под кнопки , которые должны здесь стоять в случае ,если подогрев все же есть.
т.к. у нас - базовая установка - мы поставим сюда тактовые кнопки (без фиксации) и интегрируем светодиоды, которые будут показывать на степень нагрева сидения (три уровня)
штатные сидения в первозданном состоянии отдадим клиенту. Их можно поставить обратно, при продаже авто
варим рамы
рамы готовы. красим.
Работаем дальше
снимаем потолочную накладку, сбиваем фокус на фотоаппарате и фотографируем. Даже отстутствие резкости не спасает ситуацию и видно, что штатной шумоизоляции на крыше нет
на полу кое что имеется
в задних крыльях - пустота
вот эти прямоугольнички и есть виброизоляция
ну а теперь все по серьезному
наш любимый полиэтилен
на полу тоже лежит слой. Весь прикатанный к металлу
крылья тоже обработаны
в дверях - пустота
первый слой - виброизоляция внутри
второй слой - шумо-теплоизоляция внутри
еще один слой виброизоляции. Будем считать что это третий слой. Он дает нам почти закрытый объем в двери
на пол кладем шумоизоляцию
обрабатываем обшивки. Это считается 4 слоем в тех компаниях, что считает слои :)
а вот и 5 слой. а еще есть 6 слой! - антискрип по периметру дверей - чем не слой ?:))