Автомобиль серьезно доведен до ума клиентом в направлении Off road. А в салоне все как было , так и осталось. Салон отличается тем, что он очень узкий. И после обращения к нам клиента с вопросом - "сможете ли вы поставить мне сидения BMW ?" , мы пригласили человека на осмотр авто. Стало ясно, что в салон встанут либо рестайловые сидений от серии F02 , либо сидения от серии G.
Клиент выбрал на нашем сайте saloncomfort.ru
комплект сидений от G серии в максимальной комплектации. Это и массаж , и вентиляция, и подогрев. И все остальные "плюшки" , которые есть в комфортных сидениях BMW.
Как известно, аппетит приходит во время еды... поэтому в момент сдачи авто в работу (сегодня с утра) , кое что добавилось. Это частичная шумоизоляция и замена акустики (перед\зад), с перспективой дальнейшего апгрейда голвоного устройства. Звук штатный - полное УГ... я сегодня пока ждал мойки машины, не выдержал и выключил.
Ну а теперь - картинки (про любовь к Родине, как в анекдоте...)
задняя дверь. в ней стоит коаксиальная акустика. Поменяем на нормальынй коакс Morel. Бюджетная , но играющая на порядок лучше (даже от магнитолы) акустика
штатные сидения. Что у нас есть? двухступенчатый подогрев; движение вперед\назад; движение спинки вперед\назад; движение вверх\вниз. все.
и у нас очень узкий салон. Это вносит ограничения по выбору сидений. Например, дорестайловые F01 сюда просто не влезут
разбираем передние двери
до чего дошел прогресс.... теперь на заводе ОЕМ акустику просто защелкивают в железку. Т.е. они стали экономить даже на болтах. И время сборки существенно уменьшается. Гениально
акустика 2-омная. Чтобы погромче орала от магнитолы. Хотя размер магнита навевает мысль о том, что в машине может стоять таки усилитель
а вот и дверь. Пустая вообще.
первый слой виброизоляции
второй слой - шумо-теплоизоляция . Работаем по сценарию "Эксклюзив" . Кладем самый крутой материал от STP
внешний слой
такая же история с задними дверьми
прикидываем как у нас встанут сидения. Из плюсов - будет достаточно месте для ног задних пассажиров. На фото , сидений BMW стоит в среднем положении. Из минусов- все же оно , скорее всего, будет немного тереться о центр.консоль. Узкий салон.
но это не факт . посмотрим в конце работ
штатная акустика
пластиковая карта двери. красивые надписи разноцветными фломастерами должны , видимо, заглушить шум с улицы. Заклинания!!! точно... Японцы пытаются сделать Митсубиси тихой при помощи заклинаний...
мы же работаем по старинке. Только виброизоляция
и шумоизоляция
без вариантов
немного нового
работаем по изготовлению кронштейнов на сидения
кронштейны изготавливаются с нуля, но ... мы используем штатные "уши" от крепежа сидений. Клиент отдал нам сидения на донорство
вот так это будет примерно выглядеть
места - впритирочку, но добраться до пультов управления, при закрытой двери - реально
а вот о центральную консоль, сидения , скорее всего немного тереться все же будут
задние крышки с подсветкой, которую мы тоже запустим
приехала акустика
вот еще - нестандарт. Снимаем центральные ручки. Они мешаются ногам водителя и пассажира. Коленом постоянн ов них упираешься
дорабатываем. Вставим в середину - мягкий поролон и потом обошьем
сегодня они уехали в швейку
меряем магнитолу,т.к. она нестандартного размера, а в перспективе мы ее будем менять
заканчиваем двери. Установлены переходные кольца. Герметик, болты.
новые кнопки управления сидениями. От Infinity
управляют и вентиляцией и подогревом
розетка фаркопа, которую нам тоже надо перенести. Если успеем
старый аккум. Заказан новый - Optima Yellow Top
вот такая отличная коммутация силовой проводки лебедки (пред коричневого цвета на 500 ампер) и всего остального силового хозяйства в машине - на 40 Ампер . и все это вот именно так , как на фото - закреплено на положительной клемме аккмулятора.
я специально пометил где плюс , а где минус. Чтобы стал понятен весь масштаб трагедии. И вот такие электрики работают в компаниях по подготовке машин к оффроаду ... хорошо , что успели увидеть ДО того как сюда попала водичка
в задней обшивке у нас торчит вот это. даже не хочется лезть за нее и смотреть , а как реализован инвертор то.... особенно, учитывая то, что даже по этой панели видно - китайский говноинвертор...
ну а мы делаем свое дело. Акустика морель стоит в передних дверях
начинаем работы по подсветке дверных обшивок
светодиоды устанавливаются через люверсы. И светят вниз, под ноги, когда дверь открывается. Чтобы не наступить там во что нибудь, например....
фронтальные миды. Акустика "сидит" на штатной проводке. Менять ее ради того, чтобы подключить потом к новой магнитоле - как то..... нет задач построить ПРАВИЛЬНЫЙ звук. Поэтому вполне нормальное решение
тыловая акустика - коаксиалы от морель
ВЧ фронтальной акустики в штатных треугольничках
снаружи - никакой разницы.