Кроме того, что мы полностью "зашумим" этот "мультик" (салон, крыша, торпедо, арки) , мы поставим в него комфортный диван от BMW F01. Причем на раму, которая позволяет разложить спинки дивана назад. И поставим достаточно простую мультимедиа систему на базе потолочного Андроид монитора
посмотрим на пациента
в передних дверях у Мультика стоят мидбасы размером в 20 см. Таким образом хитрые немцы попытались компенсировать отсутствие низких частот в салоне авто. А вот Мерседес не заморачивается по этому поводу
разбираем салон . на переднем плане лежит штатная шумоизоляция. Вся.
потолок пока оставим на месте, т.к. нам нужно снять сигнал с потолочного плафона. Свет будет управляться с джойстика iDrive , установленного на диване
грустная тыловая акустика. Широкополосная.
повеселее - фронтальный мид.. но ... 20 см. Хоть и бумажный, но с достатончо большим магнитом или ...намагниченным металлом вместо магнита... тут не разберешь (удешевление повсеместно). А раскачивает все это - обычная магнитола. У которой по 15 ватт , дай бог, RMS на канал...
торпедо будем снимать и тоже шумить
в дверях - вот так
а вот и наш диван, ожидающий раму. Рама изготавливается на заводе. Скоро приедет
в спинку пассажирского правого места интегрируем массажный модуль. нестандартный
5 независимых подушек. Управление с радиопульта
подлокотник разбираем , iDrive отправляется на модернизацию
работаем дальше
поподробнее про "Эксклюзив" шумоизоляцию.
Первый слой - вибродемпфер толщиной 2 мм. прикатывается к металлу двери вручную, валиками. дверь, разумеется, перед работой обезжирена
второй слой- шумотеплоизоляция - STP Accent Premium
тоже самое по всему периметру автомобиля
и в 5 двери тоже
периметр готов. можно снимать торпедо
несамое приятное занятие. под торпеджо лежат маты из войлока - это штатная шумка. Мы ее оставим потом на месте
но вот сама торпедо выглядит изнутри вот так
оклеиваем виброизоляцией
и шумоизоляцией. Это почти полностью уберет все призвуки вентиляции
пол закладывается вторым слоем шумоизоляции. А т.к. у нас снята торпедо , у нас есть возможность по максимуму обработать моторный щит