Интересный проект намечается. Машина то - стандартная для нас. А вот концепция работ по салону - совсем нестандарт. Мы делали один раз именно такой же авто и с таким же ТЗ по пассажирскому салону. И от него и будем отталкиваться.
Так что же такое нестандартное?
Нам нужно сделать суперкомфортным пассажирский салон. Для перевозки одного пассажира (основная задача авто) , но с возможностью перевозки еще 4-х пассажиров. В основное время, автомобиль возит человека и много больших сумок со спортивным инвентарем. Пассажиру нужен полноценный столик для работы на нем.
Это , так сказать - базовое ТЗ. Остальное - работы, которые либо априори делаются по машинам (шумоизоляция , например) , либо - какие то мелочи, которые даже пока точно не определены с клиентом.
Отчет ведется для клиента и для истории.
вторйо ряд будем разворачивать скорее всего
диван заменим на два комфортных сидения BMW
штатные рельсы останутся
разбираем машину сразу до металла
магнитолу , скорее всего, тоже заменим
долой потолок
подкрылки снимаем , т.к. делаем шумку арок
салон вынесен
капот сразу сделали, т.к. в любом случае его делать
все ранимые части оклеены пленкой во избежание царапин
штатная шумка потолка
вот такой кусок синтепона
итак, продолжим
шумоизоляция начинается с капота
немного STP Gold 2.3
и немного STP Изотон. Он держит и тепло и шум, что немаловажно для дизельного агрегата
сдернуди потолочную накладку и... наш любимы синтепон , приклееный от души на заводе. теперь это все нужно начисто отодрать, обезжирить и поклеить уже наш материал
чистая крыша готова
слой виброизоляции - AURA VDM M1
второй слой - шумоизоляция STP Accent 10 ЛМ
в двери - слой виброизоляции Aura VDM M2
и второй слой - шумоизоляция STP Акцент 10 ЛМ КС
начинаем фантазировать с размещением сидений BMW.
Задача , вкратце.
Два комфортных сидения от BMW x5 (кузов Е70) , на своей раме , стоят сзади. Могут двигаться на раме (совместно) по салону. Также , каждое сидение может двигаться относительно рамы само по себе. Реализуем все функции сидений . Они в комплектации КОМФОРТ
сначала решили все же проверить , что мы можем изобрести на базе рамы от штатного дивана
разобрав его на части
в общем - не так много , как хотелось бы . Рама не позволяет нам двигать сидения так , как мы хотим. Рама стоит высоко (сидения стоят высоко) . Рама стоит слишком близко к центру салона. Это мешает нам в плане установки бокового столика от мультивена
между делом идет дальнейшая разборка салона
прикидываем и так и эдак
в итоге , варим новую раму , которая будет стоять на рельсах, которые мы снимем с передней части салона
рама будет двигаться по салону и фиксироваться в нескольких положениях
а пока протянем силовую проводку под седла БМВ
а вот и они. Мы их запустили , проверили . Все работает. Села уедут в перешив в цвет салона .
рельсы стоят на своих местах. Начинаем работу по шумоизоляции
ее тут (штатной) , как всегда - вагон
силовая проводка идет по левому борту от аккумулятора