Те , кто в автозвуке не первый день , начнут дымиться и шипеть сразу после прочтения заголовка.
да да... тут будет стоять очень непростая система (хотя .... все познается в сравнении...) на хороших компонентах уровня top hifi ... и при этом все это будет стоять на штатных местах (разумеется с серьезнейшей доработкой).
А все почему? потому что очень мало есть людей, кто захочет резать абсолютно новую машину по живому и вешать, например, на стойки лобового стекла ВЧ\СЧ "гроздья" потому что - так правильно..
Нужно всегда искать разумный компромисс . Из чего он складывается в автозвуке ?
1) хорошее оборудование ; 2) правильная установка ; 3) тонкая настройка профессионалом (мы называем их "слухачи") . Конкретно эту машину будет настраивать Сергей Бакаев. Он же вносит кое-какие коррективы по подбору оборудования.
посмотрим на подопечного?
начинаем с осмотра авто и заклейки мест, которые подвержены воздействию
оклеиваем пленкой ОРАКАЛ , которая потом снимается без последствий . не то что малярный скотч
Что внутри?
Внутри - космос, который , конечно поражает. Все мультимедийное, тачёвое, управляется взмахами рук (свет включается с помощью сенсора, реагирующего на движение руки) ...
Но есть и обратная сторона медали. Это - Range Rover. Не мне вам рассказывать о том, что такая машина может "чудить" весьма сильно. Слишком уж умная...
несмотря на все совершенство дизайна салона есть проблемка - куда поставить пульт управления от процессора? он нам нужен. подкручивать уровень сабвуфера , например. Где-то под рукой.... чтобы и в доступе , и красиво, и скрытно.... задачка
панель приборов вся электронная. В конце работ нас ждет здесь дискотека... Аэрбеги мы точно зажжем. посмотрим , что еще загориться. Но...такие машины в любом случае едут после наших работ к дилеру (или не дилеру) на очистку памяти от всех ошибок . Хотя что то поробую сделать я со своим Delphi
вот здесь нужно поводить руками, чтобы зажечь свет . Шайтан...
добротные передние двери. Все в коже... и места размещения динамиков, в общем, не самые плохие. Мид поднят немного наверх. Сч не на стойках, конечно, но и не внизу , как часто бывает (у того же Jaguar Fpace в соседнем посте)
в задних дверях тоже трешка стоит
места под ВЧ вообще прям очень удачные. С разворотом в салон
"продающий" шильдик Меридиан
ну что ж...начнем разборку салона . в правой задней обшивке НЕТ второго запасного аккумулятора и нас это очень радует. Есть место под усилки
а вот в левой обшивке места нет от слова "совсем". Хотя..... может что то и изыщем. Просто это все из-за отдельной климатической установки для задних пассажиров . Есть Ренджи, в которых нет такого
список работ и схема оборудования. Кое-что в схеме еще "плавает" . Будем смотреть по месту
тыловая акустика - красиво отштампованная бумага
СЧ стоят в обшивках и тоже имеют кое-какие огранчиения по размерам. Напрмиер, глубина - не более 40 мм. 45 уже не встанет
на дверях - вот такие полоски штатной шумоизоляции. Чтобы обшивка не терлась о металл
преедние миды посерьезней. Это - 8-ки
красота. Обращенная магнитная система (скорее всего неодим. Хочется верить, что это он. ведь как может быть в таком премиум сегменте, не неодим ,а ... обычный маленький магнитик , например? )
с обратной стороны все красиво . Стиль Focal прослеживается :)
нормальное такое посадочное место. Дверной щит из пластика ABS/ Будем серьезно шумить и двери и все остальное. В дверях будем дорабатывать места устанвоки динамиков, разумеется
а вот СЧ\ВЧ звено тыловой акустики
все просто
откровением стал штатный сабвуфер. Это он
был закрыт вот таким пластиковым грилем, похожим на кожух от газонокосилки
это - активный free air. Зло во плоти , можно сказать ... Пентаграмма для любого любителя Sound Quality в машине :)) и вот это серебрянное нечто - это и есть усилитель. а прикручено это чудо прямо к металлу заднего борта на 4 винта... это все , конечно , отключим
бой будет беспощадным........ но победа будет за нами....
сегодня разобрали до металла машину. Ласковыми и нежными словами вспоминали инженеров из London - the capital of Grate Britain
новость дня (как говорят по радио) - в машине нет оптической шины Most. От слова "вообще" .. ну или я такой слепой , что не нашел любимые оранжевые проводочки ни в одном ключевом месте.
А что это значит? А это значит, что все то, что "бегало" по оптике, теперь бегает по аналогу и максимум - по коаксиалу. Т.е. мы имеем в машине проводов больше чем в разделе "Электрика" в Леруа Мерлен.
посмотрим на наше чудо инженерной мысли
вот еще , что заметили - в любом месте , куда не сунешься - что-то есть. Даже в арках. Какие то патрубки, соединения. Вот это - глушитель догревателя Webasto скорее всего
арки разбираем для того, чтобы заглушить их снаружи по максимуму. Используем спец.материал - STP Profi. Этот материал невозможно купить в розницу. С ним работают только специализированные компании , вроде нашей
подкрылки - войлочные. У нас есть спецтехнология для обработки таких вещей
смотрим на правую боковину и печаль одолевает нас. т.к. усилители еще не приехали, но уже понятно, что места то маловато
тут вообще ничего нет:((
разбираем двери для шумоизоляции
снимаем ковер и тут.....
добро пожаловать в мир теплой аналоговой передачи данных по проводам. Real High End. Зачем цифровая оптическая шина? глупости... вернемся к азам. положим в машину кучу проводки
интересно, а у дилера есть data sheet на вот этот жгут проводки, что идет под задним диваном в багажник. например, как в этом жгуте найти бело-синий провод?:)
под пассажиром у нас - усилитель. Весьма неплохо.... для штатной аудиосистемы. Но завтра вы поймете . что это сарказм
под водителем - куча блоков, которые являются головным устройством как бы. Считай, что это - магнитола , в переносном смысле слова. Оптической шины MOST нет ни здесь, ни под пассажиром , ни в багажнике.
немного помазали виброизоляцией на заводе
бдумс!!! и нет салона
подкрылки готовы к первому этапу сложной обработки . Завтра с ними будет работать специально обученный человек . Профессионал. И только потом - мы.
один из миллиона динамиков, распиханных по всему салону. Отключим и оставим на месте