Это - первый автомобиль в 2020 году. Приехал на акцию по шумке, которая у нас была в декабре. И в процессе работ решил еще и звук поставить. Клиент привез кое-какое оборудование, которое мы и поставим
магнитолы в Шкодах весьма добротные. По сравнению с многими одноклассниками. Даже читают WAV
в дверях - все по классике. Пишалки в штатных треугольничках , миды - в передней нижней части двери (а не то что в Октавии А5)
разбираем машину и начинаем. В двери - первый слой - STP GB2
второй слой - Accent 10 ЛМ
третий слой - STP GB2
виднеется второй внутренний слой шумоизолятора
теперь - очередь салона
начинаем с крышки багажника. Все также как в дверях
первый слой виброизоляции - STP GB2 везде
дверные обшивки в штатном варианте
а теперь на них - слой STP Битопласт а5к
ну а затем - слой шумоизоляции по всему салону - STP Blacktone 4
снимаем потолок
на крыше - такой вот кусок поролона
убираем
слой виброизоляции - STP Gb2
и потом слой шумоизоляции. но он был улоэжен так стремительно, что фотоаппарат даже не успел зафиксировать это. Приходится фоткать через дырку очешницка. он там есть
и после того как мы уже сделали шумоизоляцию, клиент спросил про музыку. а можем ли мы? .. конечно можем ... здесь будет стелс
фронтальную акустику , которую привез клиент - ставим в штатные места с усилением
сабик, снятый с прошлой машины ... и процессор. все это пойдет в работу
т.к. машина - лифтбек (или как там называется такая подъемная задняя дверь) , то два усилка , что привез клиент (не самые маленькие) , придется ставить в багажнике ,в подполе, на подиуме
пригодится и проводка, что привезена клиентом. Снимем сигнал по высокому уровню, с магнитолу на процессор с ее помощью
питание потянем с аккумулятора на дистрибьюторы в багажнике
проект уже закончен и счастливый владелец наслаждается звуком (как это модно писать про результат своей работы в инстаграмме и прочих соц.сентях:)) если честно - я не знаю - наслаждается он или проклинает нас, но машина играет , а это самое главное :)
посмотрим на результат работы
саб набрал нужную нам толщину
старые динамики и новые Blam (читай -тот же Фокал)
готовим "лицо" сабвуфера
бифлекс - спец.материя, которая тянется и позволяет ее фиксировать в любых положениях
этажерка с усилителями в багажнике, за запаской
она - двух этажная
вот такая
фронтальные миды на своих местах
ВЧ поставили в штатные треугольники, разумеется
питание взято с аккумулятора . и плюс, и минус
корпус сабвуфера - в карпет
стоит на месте. закреплен к кузову авто в нескольких местах на болтах
откидываем пол и видим все остальное
проект стоял в работе неделю.