Будем строить в этом Ягуаре новую аудиосистему с полноценным сабвуфером. Но не стелс, а поинтересней.
Отчет, как всегда , веду для клиента, да и себе на память.
Глянем на новую схему
будем строить вполне стандартную систему на процессорном усилителе. В качестве оного выбрана AMP Euphoria? а в качестве моноблока выбран AMP Mono. Посторим на монобренде всю усилительную часть .
Акустика Hertz, т.к. за вменяемые деньги выбираем трехкомпонентную систему. Фронт у нас будет работать в полупоканалке.
Тыл - попроще. В том числе и потому что у нас есть "лишние" 2 канала на проце-усе. Почему бы не задействовать?
Сабвуфер - любимый нами Kicker CWRT , который играет в малых объемах с отличной отдачей
в машине есть комплектации, в котрых звук побогаче. тут же вообще минимально все. Фронт - мид + вч , в задних дверях что то стоит и все
штатное место под СЧ динамик которого нет и в помине
ВЧ стоит в торпедо с разворотом на водителя. Не самое плохое место
в боковой обшивке багажника места нет. Да и привод крышки багажника съедает много места. полноценного сабвуфера там не построить
аккумулятор под докаткой. Это удобно нам в плане инсталла. Тянуть плюс придется недалеко
с штатной магнитолы снимем по "высокому уровню" все сигналы. Оптических интерфейсов для этого кузова у Триомы нет
подлокотник "просветлим"
а зачем? а для того, чтобы через него вывести сабвуфер в салон
вот так
разбираем двери, т.к. делаем минимальную шумку 4-х дверей и задней полки
в дверях, как всегда - пусто
первый слой - STP GB2
корпус сабвуфера у нас будет сразу и посадочной площадкой под установку оборудования
делаем спец.крепеж для крепления конструкции на штатные крепежи
вот так
сверху - еще 2 точки крепления
вот так стоит корпус
вид из салона . объем , примерно 27 литров
посмотрим что ставят на заводе в Ягуар
ба....да тоже самое , что и в Ленд Ровер.. .вот чудо :)
работаем дальше
задняя часть корпуса сабвуфера. Она же - место для размещения оборудования. Она же - место для крепежа к ней фальш-панели, которая все закроет
макетим из фанеры и стекломата
вот так будет все размещаться
плюсом данного авто явлется нахождение аккумулятора в багажнике. нам это помогает
а вот минусом - расположение штатной магнитолы. В машине нет отдельного усилителя. Самая дешманская комплектация по звуку, походу. Приходится разбирать место , где магнитола
потому что - здесь усилка нет
здесь его тоже нет. и под сидениями тоже нет
и вот она. это - магнитола .
причем , в разъеме есть место для оптического разъема, но его там нет. Минимально возможная комплектация - магнитола + фронт + зад. все .
спряталась она под монитором
ну а мы пилим кольца под акустику
и рассматриваем дверные обшивки
очень забавное месторасположение СЧ динамиков, которые есть , видимо, в топовых комплектациях. С серьезным разворотом в стороны салона .