admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Будем строить в этом Ягуаре новую аудиосистему с полноценным сабвуфером. Но не стелс, а поинтересней. 

Отчет, как всегда , веду для клиента, да и себе на память. 

Глянем на новую схему 

будем строить вполне стандартную систему на процессорном усилителе. В качестве оного выбрана AMP Euphoria? а в качестве моноблока выбран AMP Mono. Посторим на монобренде всю усилительную часть .

Акустика Hertz, т.к. за вменяемые деньги выбираем трехкомпонентную систему. Фронт у нас будет работать в полупоканалке. 

Тыл - попроще. В том числе и потому что у нас есть "лишние" 2 канала на проце-усе. Почему бы не задействовать?

Сабвуфер - любимый нами Kicker CWRT , который играет в малых объемах с отличной отдачей 

 

в машине есть комплектации, в котрых звук побогаче. тут же вообще минимально все. Фронт - мид + вч , в задних дверях что то стоит и все 

штатное место под СЧ динамик которого нет и в помине 

ВЧ стоит в торпедо с разворотом на водителя. Не самое плохое место 

в боковой обшивке багажника места нет. Да и привод крышки багажника съедает много места. полноценного сабвуфера там не построить 

аккумулятор под докаткой. Это удобно нам в плане инсталла. Тянуть плюс придется недалеко 

с штатной магнитолы снимем по "высокому уровню" все сигналы. Оптических интерфейсов для этого кузова у Триомы нет 

подлокотник "просветлим" 

а зачем? а для того, чтобы через него вывести сабвуфер в салон 

вот так 

разбираем двери, т.к. делаем минимальную шумку 4-х дверей и задней полки 

в дверях, как всегда - пусто 

первый слой - STP GB2

корпус сабвуфера у нас будет сразу и посадочной площадкой под установку оборудования 

делаем спец.крепеж для крепления конструкции на штатные крепежи 

вот так 

сверху - еще 2 точки крепления 

вот так стоит корпус 

вид из салона . объем , примерно 27 литров 

посмотрим что ставят на заводе в Ягуар

ба....да тоже самое , что и в Ленд Ровер.. .вот чудо :)

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем дальше 

задняя часть корпуса сабвуфера. Она же - место для размещения оборудования. Она же - место для крепежа к ней фальш-панели, которая все закроет 

макетим из фанеры и стекломата 

вот так будет все размещаться 

плюсом данного авто явлется нахождение аккумулятора в багажнике. нам это помогает 

а вот минусом - расположение штатной магнитолы. В машине нет отдельного усилителя. Самая дешманская комплектация по звуку, походу. Приходится разбирать место , где магнитола 

потому что - здесь усилка нет 

здесь его тоже нет. и под сидениями тоже нет

и вот она.  это - магнитола . 

причем , в разъеме есть место для оптического разъема, но его там нет.  Минимально возможная комплектация - магнитола + фронт + зад. все . 

спряталась она под монитором 

ну а мы пилим кольца под акустику 

и рассматриваем дверные обшивки 

очень забавное месторасположение СЧ динамиков, которые есть , видимо, в топовых комплектациях. С серьезным разворотом в стороны салона .

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

далее

подготавливаем кольца к установке на машину 

болты + герметик. Болты штатные. 

крутилка от сабвуферного моноблока поселилась вот здесь. Пульт от Эйфории мы ставить не будем . Он не нужен в данном инсталле 

под димплеем прячется блок магнитолы. Полезная инфо для инсталляторов 

доработали места посадки СЧ динамиков 

и установили 

миды на своих местах 

СЧ скоммутированный 

кроссоверы от ВЧ\СЧ звена поселились под торпедо 

ящик готов 

просветляем спинку дивана 

доделываем шумку обшивок 

немного порезали штатный пластик 

внешний щит двери обработан виброизоляцией 

вот так выглядит отверстия в багажник, за которым саб. Это решетка ,обтянутая радиотканью 

тыловая акустика с кроссверами . кроссы - на дверной обшивке 

собираем и коммутируем нашего Франкенштейна 

спинка дивана готова 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

закончили проект

новые переходные кольца на герметике и штатных болтах 

сч динамики на доработанных штатных местах 

НЧ динамики на подиумах 

кроссоверы от фронтального звена СЧ\ВЧ - под торпедо, закреплены на пластике 

готовый корпус сабвуфера 

просветдяем подлокотник 

дообрабатываем обшивки дверей 

вставка в подлокотник, в которую интегрируем гриль 

кроссоверы тыловой акустики - на обшивках задних дверей 

конструкция сабвуфера 

Вч динамики за штатными грилями 

корпус саба на своем месте 

вид сзади 

настройкой машины занимается Бакаев С.

гриль сабвуфера . вид из салона 

ну и полку тоже виброизолировали 

машина готова .

Яндекс.Метрика