Нет ответов
admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Автомобиль приехал на установку комплекта передних комфортных сидений BMW F15, которые клиент сам купил на белорусской разборке. Мы не любим работать с такими сидениями, по определенным причинам, но жажда денег заставляет нас это делать, конечно же.. 

Тонким моментом в такой инсталляции является то, что белоруссы, продающие такие сидения клянутся и божатся , что сидения с леворуких машин, но часто бывает, что на саомм деле - с правого руля. Из Англии, например. 

а интерфейс для данных сидений делают только в одном месте . И заточен он на леворукие сидения. И если не знать, что комплект сидений праворульный , то можно столкнуться с тем, что сидения работают некорректно.

 

штатные сидения не умеют ничего , кроме движения вперед назад и движения спинки 

мы ставим новые сидения на штатные крепежные места, с изготовлением новых рам . Рамы сидений мы не режем (как это делают некоторые конторы в москве) 

комплект сидений с белорусской разборке с клятвенным обещанием клиенту, что это седла с леворульной машины 

штатные кнопки обогрева, которые мы дорабатываем для управления с них подогревом сидений БМВ 

начинаем с изготовления переходных рам 

рамы делаем из металлической полосы , которая не увеличивает высоту установки сидений . В финале - это квадрат , установленный на штатные крепежные точки 

штатные замки ремней переносим с сидений тооты на сидений бмв. Аэрбеги "обманули" 

готовый вариант 

установка заняла у нас 3 дня вместо 2-х (как обычно) и возникло очень много вопросов к сидениям. Работают они не так, как должны. Производитель интерфейсов говорит, что с блоками все в порядке (мы поменяли два).  Будем тестировать третий блок , чуть позже и попробуем разобраться - так ди честны братья-белоруссы, продающие "леворукие сидения", или все же это - правый руль 

Яндекс.Метрика