admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Будем проводить комплекс работ по шумо-вибро изоляции данного автомобиля.

Сделаем:

  • полностью салон
  • крыша
  • арки снаружи
  • капот

 

Отчет ведется и для нас, и для клиента , и для коллег по цеху. Т.к. Вольво в плане разборки - не самый простой авто

машина , как не странно - бензиновая. Я отговорил клиента от шумоизоляции торпедо (т.к. считаю, что это бесполезное занятие, особенно в бензиновых машинах) . Решили , что лучше сделать капот. И тепло и виброизоляция. Эффекта больше будет

очень непростой момент в Вольве - разборка двери. Логика - сильно отличается от стандартной разборки и поэтому (если не знать и не помнить)  можно потратить много времени для понимания процесса. Но у нас есть фото-отчеты по предыдущей машине и мы вспомнили

а когда снимаем щит , видим , что в двери ничего нет. зато - удобно работать. не через дырки материал просовывать ,  а целиком доступ

а вот и механизм подъема стекла. который расположен с обратной стороын щита. и желтый разъем (а это именно разъем) , защелкивается на стекле.

вот этот.  Это настолько нестандартно, что можно реально сломать голову . Обычно стекла остаются в двери вместе с приводами и работа проходит без демонтажа этих  девайсов. а тут нет

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

посмотрим на активную фазу работ

задние двери внутри я уже показал. Это -передняя . Как видим. с завода - два куска виброизоляции и все

закатываем двери в слой виброизолятора Gold 2.3

задние двери тоже

вторым слоем идет шумоизоляция STP accent Premium

в процессе работы - обшивки всех 4 дверей

там они выглядят после снятия с машины

шумоизоляция внутри задней двери

кладем слой виброизоляции на обшивку двери . Это - Silver 2.0

ставим обратно дверные щиты и обрабатываем виброизоляцией их сверху

начинаем работу по передним аркам . Домкратим машину

снимаем колесо, получаем доступ к подкрылку

снимаем , моем , обезжириваем и на носим слой Gold 2.3

второй слой - войлок

разбираем салон. В машине лежит оптическая шина MOST (правда не могу сказать точно какой - 25 или 150). Это - задел под серьезную аудиосистему

салон разобран . На полу - мало чего из штатной виброизоляции

задняя дверь вообще забавная. Это - штамповка. т.е. почти вся дверь - это одна деталь отлитая или отштампованная из пластика. Она , конечно легкая...

но она и звонкая . и доступа внутрь нет почти. будем работать по тем местам , где доберемся

сегодня снимать потолок будем

что интересно - в задней части машины есть войлочные маты, которые закрывают задние крылья (мы их оставим) . Возможно это немного улучшает ситуацию с шумоизоляцией с завода и вольво считается более менее тихой машиной

На арках лежит резинопластик. его мы уберем и вместо него будет сендвич

на полу багажника вообще пусто

вот - толщина резинопластика на задних арках. Это - единственное серьезное нечто, что есть в машине в плане шумки

готовые дверные обшивки

слой виброизоляции Sliver 2.0 , поверх него - слой шумоизоляции Битопласт А5к , по периметру - антискрип

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

далеена крышу наносится слой Silver 2.0

вторым слоем - Accent Premium

а на саму потолочную накладку - войлок

на передние подкрылки -gold 2.3

на металл арок и спрееди и сзади - Gold2.3

на передние подкрылки - вторым слоем - войлок

а вот с задними все интересней. Как часто бывает - войлок там. снимаем подкрылки

разбираем салон

в задних крыльях - пустота

да и на полу особо ничего не было

снятые задние подкрылки идут на мойку , а потом сушатся под теплопушкой

слой Gold 2.3 в задних крыльях. На нем - Accent premium потом будет

лдокеры промазываются мастикой STP Noiseliquidator , после этого - слой стекломата 450, после этого еще слой мастики

на всем  полу - Gold 2.3

на задних арках - Bimast Bomb Super, а оверх него второй слой - Biplast Premium

второй лсой - на пол - Blacktone 4

5 дверь обрабатываем по максимуму :))

а вот и задние боовые обшивки из прессованного войлока или какого то подобия его

оклеиваем Бипластом Премиумом

третий слой в багажник и по всему полу - войлок

начинаем капот

третий слой на задние арки - Noiseblock

и все что можно обработать в 5 двери - обработано

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

закончили работы. Сегодня выдаем

собственно - капот.

Слой Gold 2.3

и слой теплоизоляционного сплэна

Яндекс.Метрика