admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Автомобиль приехал к нам на полную шумоизоляцию . Я бы сказал - тотальную : салон + крыша + капот + арки снаружи + бронирование стекол

И на замену , а точнее , на модернизацию штатной системы. Стоит базовая система. Мы ее серьезно проапгрейдим при помощи оборудования Match. Поставим 8 канальный процессорный усилитель, заменим сабвуфер (причем только динамик. ничего строить не будем) . Акустика остается штатная (по секрету всему свету - это тот же Bose , что в более топовых версиях стоит) . Все ставится pin-to-pin / Никакой новой проводки , кроме двух готовых кабелей от Match

смотрите

 

настройки штатной магнитолы далеки от совершенства. но после апгрейда они нам будут не нужны

в передней двери может стоять сч\нч звено. в нашем случае стоит только НЧ динамик

сзади - компонентная акустика

крошка саб спрятался в правом крыле и снаружи создается впечателние , что это  не гриль саба , а вентиляционная решетка

аккумулятор в подполе багажника

начинаем работы с шумоизоляции арок снаружи. все 4 локера - тканевые. снимаем

и обрабатываем по своей спец.технологии - мастика STP + стекломат

на металл прикатываем STP Gold 2.3

третий слой на локер - войлок

разбираем двери

чтобы добраться к щиту внутренней части придется снимать не только щит с динамиком , но и ту часть ,в котрой стоит доводчик

штатнй передний мидбас

хорош тем , что бумага - т.е. быстрый и мягкий звук. плох тем, что мощщи на него не шло никакой.  а теперь пойдет

интересно реализована шина зарядки , идущая из под капота. по сути - кусок металла в термоусадке. что то где то заденет, порвет ее и все - КЗ

здесь стоял аккум

левая задняя боковина. есть кое что из шумки

в багажнике найдено несколько интересных зеленых проводков, которые ни к чему не подсоединены

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжение

снимаем корпус сабвуфера и меняем штатный динамик на микросабвуфер Match PP-72WD. Послушаем , что получится в штатном корпусе , а потом подумаем , что с этим делать

разбираем двери

первый, внутренний слой - Gold 2.3

второй внутренний слой - Sonora

на пол багажника (да и на весь остальной пол) - gold 2.3

на задние арки - Бимаст Бомб

добираемся до магнитолы.  В таких машинах нет "магнитолы" в ее прияомм понимании. Все разнесено по нескольким блокам. Дисплей отдельно, мозги отдельно . Вот это как раз - мозги.  Находятся за бардачком. На них уже висит нештатный блок Киберкара. Второй блок от них же стоит в том месте, куда предполагалась установка процессорного усилителя Match - в правую кик панель, под торпедо. Там , в принципе есть место, но .... Но по рекомендациям поставщика , в это место процессор устанавливается на .....хомутах.... т.е. никаких подиумов и жесткого крепления.

В этом то и есть суть  "быстрого апгрейда".  за полдня вам вкинут в машину какой то блок. У вас что то начнет работать. Вы довольны. Функционал работает. А как там это все выглядит внутри, за пластиком обшивок - черт его знает.

Яркий пример - вот Киберкар. прилепленный на блок магнитолы на куске виброизоляции и висящий на хомутах.   зато работает

Мне такой подход не нравится. Поэтому мы начали искать другое место для расположения процессорного усилителя и нашли его в той же нише, в которой стоит сабвуфер. Решили ставить на него, на подиум.  Для этого потребовался новый , другой , более длинный кабель Match . Который коммутриует штатную магинтолу с процессором. У поставщика оказался один такой - и мы его получили.

ну а пока - работа по капоту

второй слой - теплоизоляция - изотон

сзади - на арках вторым слоем - Bromo , на боковинах - Accent Premium

третьим слоем - войлок

обшивки дверей все по одному стандарту - Silver 2.0 , на него Biplast Premium

на потолке висят штатные маты , приклеенные на герметик. Все это убираем и класдем свои материалы

Silver 2.0

 

Accent premium

на сам потолок - битопласт а5к

весь пол - в gold 2.3. Второй слой есть только в багажнике (это Quattara) , т.к. места для второго слоя , под штатным поом, особо нет. Можно не собрать

колдуем с савуфером. Меняем динамик.

на корпус сабвуфера, на подиуме , встал усилитель

включили систему с пресетом , заточенным на ауди а6 в кузове седан. немного подкорректировали. И после тестового прослушивания, заменили штатный фазик на свой. Напечатав его на 3д принтере

осталось все собрать, сделать бронирование стекол и поднастроить систему

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

Автомобиль закончен. Все настроено. Выдано радостному клиенту. Все счастливы. Чего и хотелось бы всегда 

Яндекс.Метрика