Шумоизоляция Cadillac CTS
By admin on 01 Август 2011
Автомобиль премиум-сегмента.
С достаточно серьезной аудиосистемой BOSE
самое забавное в том, что этот автомобиль уже проходил шумоизоляцию у официального дилера.
но, как видим, не помогло.
Клиент приехал к нам.
Жалоб несколько:
1. очень многие части салона скрипят. Дверные обшивки, центральная консоль, средняя консоль и т.д.
2. высокий уровень шума.
3. дребезг задней полки
Т.к. визуально было невозможно определить объем работ, было решено повести частичную разборку автомобиля и по ее результатам обсудить с Клиентом фронт наших работ.
Начали осмотр пациента.
в багажнике шумка висела кусками
за боковыми обшивками багажника мы увидели слой виброизоляции и поверх него слой материала «Акцент». Правда нюанс в том, что в тех местах, где этот материал не был прижат штатной обшивкой. он просто отклеивался.
ниша запаски и пол багажника были заложены этим же «бутербродом» – вибропласт М2 + Акцент.
с полом багажника мы ничего делать не стали – оставили как есть. Только в некоторых местах добавили сплена.
С боковыми частями багажника поступили иначе – добавили слой материала Autofun M2.
сверху колесные арки, нижнюю часть полки оклеили спленом.
Дальше инспекции подвергся пол салона. Для этого пришлось вынуть весь салон из машины.
После этого мы увидели вполне прилично виброизолированный пол. Про шумоизоляцию данной детали автомобиля, дилеры видимо забыли
мы исправили этот недостаток, полностью проложив пол спленом
Следующий этап – двери.
Разбираем их и видим штатную добротную клеенку
Двери хорошо разбираются. В передних – стоят приличные 8-дюймовые мидбасы Bose очень оригинальной конструкции с обращенной магнитной системой
в задних обшивках стоят 13см динамики. Пищалки (точнее что-то среднее между ВЧ и СЧ динамиками) же стоят в задней полке.
на этой же фотографии видна и штатная шумка дверных обшивок.
ее сняли и обработали обшивки по стандартной формуле: Autofun M1 + битопласт
т.к. обшивки скрипели, пришлось разобрать каждую из них на запчасти, проклеить все трущиеся детали материалом Антискрип, а неразборные пластиковые швы проклеить термоклеем.
Пульты управления стеклоподъемниками были тоже обработаны.
сами двери, как оказалось, были обработаны внутри. Официалы наклеили слой виброизоляции и поверх еще несколько кусков шумоизоляции.
Внешний же лист двери был облагорожен только маленьким кусочком шумки
убираем клеенку, покрываем внешний лист двери материалом Autofun M2
вдогонку к дверям идут и центральные стойки. Их обрабатываем виброизоляцией и битопластом
следующая часть по списку – задняя полка.
после вскрытия оказалось, что под ней лежат небольшие куски Акцента, который от вермени уже отклеился.
Его убрали и обработали полку виброизоляцией
саму полку обработали битопластом
Следующая на очереди – центральная консоль.
Она вообще скрипела во всех местах. Для решения этой задачи она была полностью демонтирована и разобрана на составляющие
все трущиеся части были обработаны Антискрипом.
посадочное место центральной консоли тоже обработано им же
после этого салон собирается обратно и Клиент забирает машину после 3-х дней работы.