Какую сигнализацию поставить на Хендай Гранд Старекс?

By admin on 05 Август 2012

Охранный комплекс на Хендай Гранд Старекс.

Что выбрать? Какие плюсы и минусы есть у разных систем? Современные тенденции в защите автомобиля.

 

  1. Введение.

Эту статью я решил написать по той причине, что все больше и больше автолюбителей делает свой выбор в пользу Хендай  Гранд Старекса, при этом наивно считая, что это совсем неугоняемая машина. Обычно, точка зрения владельца выглядит примерно так: «Это пассажирский микроавтобус… кому он нужен то?».

Я поясню кому он нужен.

Попробуйте сейчас в Яндексе или Гугле ввести словосочетание «разборка Гранд Старексов» и посмотрите, что найдет вам поисковик. Ничего не найдет. Есть ссылки на форумы, есть ссылки на базы данных типа ferio.ru и, как это не смешно, есть ссылка на наш сайт – на один из текстов , в котором встречаются слова «Гранд Старекс» и «разборка».

О чем это говорит? О том, что этот рынок пока вообще не насыщен. Попробуйте задать поиск по словам «разборка БМВ»  и у вас разбегутся глаза.

На данный момент в Москву запчасти для Гранд Старексов возит известный всем Гусев Андрей, exist.ru и официальные дилеры (типа Корея-моторс).

К чему я веду… К тому, что машины среднего и нижнего ценового диапазонов обычно угоняют именно на разборку. Поверьте, если в одной из южных республик кто-то захочет прикупить себе Гранд Старекс, то он просто закажет его из Кореи , через обычного поставщика (я так думаю), а не будет покупать машину , угнанную из Москвы. Не те деньги, не те интересы… Это не Лексус , не Мерседес ..

Поэтому, я лично считаю, что основная судьба угнанных Гранд Старексов – разборки. Что же сделать такого, чтобы ваш Гранд Старекс не попал на разборку (т.е. в руки злоумышленников)?

Нужно его чем-то защитить. Чем? Читаем дальше….

 

  1. Современный рынок охранных систем.

Рынок завален охранными системами различного уровня. В любом магазине автозапчастей вы без проблем сможете прикупить какую-нибудь сигнализацию. В любом более-менее приличном сервисе , электрик сможет ее вам поставить. Более того – при наличии небольшого опыта и желания, можно поставить сигнализацию и самому. К тому же, очень много информации можно почерпнуть в Интернете. На профильных сайтах, например.

Специально для тех, кто стоит перед выбором или для тех, кто в недалеком будущем собирается покупать машину и уже сейчас озаботился вопросами ее охраны, я написал несколько статей на своем сайте:

- Что нужно знать о сигнализациях

Правда о «спутниках»

И , специально для тех, кто не любит читать заумные статьи, я скомплектовал несколько охранных комплексов и выложил информацию о них на нашем сайте в разделе «Цены» .

Перед тем, как вы решите что-либо установить на свой авто, почитайте эти статьи. Писал их простым доступным русским языком.

 

  1. И все же – что же выбрать то?

Любой охранный комплекс – это некая система. Можно начать с «базовой» комплектации или уровня, а затем нарастить систему до более серьезного уровня.

Вот несколько примеров:

На базе сигнализации с двусторонней связью (очень распространенные системы)

- Сигнализация с двусторонней связью


- Сигнализация с двусторонней связью + иммобилайзер

- Сигнализация с двусторонней связью+ иммобилайзер + замок капота

- Сигнализация с двусторонней связью + иммобилайзер + два замка капота (отдельно работающих)

ИЛИ

- Базовая комплектация Excellent City 3

- Excellent City 3 + GSM пейджер

- Excellent City 3 + GSM пейджер + беспроводная блокировка + замок капота

- Excellent City 3 + GSM пейджер + беспроводная блокировка + иммобилайзер  + два замка капота (отдельно работающих)

…..(Excellent приведен как пример хорошей противоугонной системы)

ИЛИ

- Иммобилайзер с беспроводной блокировкой

- Иммобилайзер с беспроводной блокировкой + замок капота

- Иммобилайзер с беспроводной блокировкой + замок капота + GSM модуль

 

Вариантов можно придумать бесчисленное множество.  Все зависит от поставленных Клиентом задач и бюджета.

Я еще не говорю про всякие «вкусности» типа GSM\GPS маяков, замены OBD разъема, перенос и укрепление блока ЭБУ и т.д. Это – уже следующий этап защиты.

Для правильного выбора я всегда рекомендую людям приехать и пообщаться со мной лично, т.к. только в длительном разговоре можно уловить все тонкости и нюансы того, как человек пользуется автомобилем. Каков у него вообще подход к вопросам защиты и готов ли он к тому, что у него в машине будет стоять очень непростой комплекс защиты.

 

  1. Несостоятельность стереотипа – «Захотят – угонят».

Как же я часто слышу эту фразу от Клиентов. И каждый раз я переубеждаю людей.  Правда, большое количество Клиентов настроено изначально весьма пессимистично.  На любой мой аргумент всегда находится контраргумент и разговор, в конце концов , приходит к такому финалу :

Клиент : …. Ну .. в конце концов просто приставят ствол к голове и все-равно машина уедет.

Я – извините, но это уже не угон, а разбойное нападение и грабеж. Это совершенно другие вещи.

Нужно понимать, что мы устанавливаем в автомобиль охранную систему , по другому называемую – противоугонный комплекс. Т.е. в самом названии заложена суть таких систем. Система не дает угнать автомобиль, когда вас в нем нет.Она противостоит так называемому «интеллектуальному угону».

 Как известно – против лома нет приема. И если в темном дворе вам приставят (не дай бог) нож к горлу, вы отдадите и машину и документы и расскажите про все секретки, на которые раньше сами уповали (очень часто встречающееся пожелание Клиента , который считает себя самым хитрым – а поставьте мне куда-нибудь микровыключатель, о котором буду знать только я.…)

Грамотно установленный хороший противоугонный комплекс дает вам шанс найти машину после угона. Во-первых для этого используются GPS\GSM системы, во-вторых – беспроводный блокировки, управляемые через установленный GSM модуль и т.д.

Т.е. если угон произошел и вы об этом знаете , у вас есть весьма серьезные шансы обездвижить машину с угонщиками внутри и выяснить где она находится.

Нужно понимать алгоритм угона, для того чтобы противостоять ему.

Алгоритм прост:

А) проникновение внутрь автомобиля

Б) старт двигателя

В) перегон в отстойник

Д) нахождение и демонтаж всех охранных систем (если таковые имеются)

Е) масса вариантов – от разборки, до перегона в другой район страны и продажи….

 

Если угонщик не справляется с автомобилем, стоящем на улице, 10-15 минут , скорее всего машину бросят. Вы – не единственный обладатель Гранд Старекса в городе. С каждым днем их все больше и больше. Значит, где-то в соседнем дворе стоит такой же, на котором нет серьезной охраны. Пойдут к нему.

 

  1. Развеем несколько мифов об охранных системах.

Миф №1.  Нужно ставить замок КПП  (Мультилок, Дракон и т.п.). Это серьезная защита.

Не так. Совсем не так. Во-первых – поищите в сети видеоролики по слову «бампинг». Откроете себе глаза на многое. Во-вторых – в современных машинах от рычага КПП к коробке идет тросик. Достаточно получить доступ к этому тросу, например под капотом, и передернуть его в положение «Драйв». При этом рычаг КПП остается на своем месте и совершенно не нужно ломать замок КПП.

Миф №2. Поставлю Пандору, Сталкер и т.д. это супер системы. Все остальное – ерунда.

Мы же вроде не дети и должны понимать, что продажи любой системы целиком и полностью зависят от того, насколько ей доверяет клиент. Вирусный маркетинг, который в свое время был запущен в сеть производителями этих систем привел к тому, что они считаются «невскрываемыми». Ну..ну… Я не могу ни подтвердить это утверждение, ни опровергнуть. Также как и любой из вас. Если вы считаете, что это отличная система – ставьте.

Практика же показывает, что системы с двусторонней связью (с ЖК брелками) – весьма слабы.

Почему такие производители как Альтоника (Black Bug), Magic Ring (Excellent) годами не меняют своих подходов к производимой продукции и не выпускают систем с двусторонней связью с ЖК брелками.. Не потому что лень, а потому что сложно в маленький брелочек «засунуть» нечитаемый алгоритм передачи кодированного сигнала. Об этом написано тысячи статей… Интересно – почитайте.

Миф №3. Если угонят – можно забыть про машину.

Не совсем так. Существует оборудование, которое дает шанс найти вашу машину после угона. Речь идет о GSM\GPS маяках , которые автономно «живут» у вас в машине 2-3 года (в зависимости от модели). При грамотной установке – это очень серьезный помошник в поиске автомобиля.

Миф №4. Я поставлю «микрик» о котором знаю только я. Это – лучшая защита.

От пионеров – да, от профессионалов – нет.

Для противодействию угону нужно понимать алгоритм самого угона , как я писал выше. Вы думаете, что угонщик проникнув к вам в машину будет искать ваш «микрик»? Нет, не будет.

Он просто обойдет разорванную цепь и машина заведется.  Ведь для блокировки автомобиля используется не так то и много цепей: бензонасос, зажигание, стартер. Это основные. Профессиональные установщики «рвут» и другие цепи – блок управления двигателем, форсунки и т.д.

Так что простым «микриком» вы успокаиваете только себя.

 

Резюмируем:

Защитить машину от угона – реально. Машина останется у вас, вы сэкономите кучу времени и денег.  Нужно только сделать правильный выбор, а для этого обратиться к профессионалам.


Яндекс.Метрика