Subaru Tribeca. полная шумоизоляция
By admin on 23 Август 2011
Это вторая машина одного из наших Клиентов.
Жалобы все те же – слишком шумно.
Ну, ничего удивительного – это же японец.
останавливаемся на таком вот перечне работ:
1. полная шумоизоляция. комплект Премиум
2. замена акустики по кругу
с акустикой решили так – после разборки автомобиля мы делаем вывод – меняем ее или нет.
С самого начала не было понятно, стоит ли в машине усилитель (штатный) или нет.
При его наличии акустика не меняется, при его отсутствии – меняется.
Для тех, кто не знает – вот так выглядит Субару Трибека
процесс полной шумоизоляции начинается с разбора салона автомобиля. До металла.
вынимаем штатное ковровое покрытие
как можно увидеть на фотографиях – производитель вообще не озаботился вопросом шумоизоляции.
начинаем исправлять это досадное недоразумение.
Для этого используются материалы торговой марки Autofun.
На самые нагруженные элементы (арки и пол багажника) мы кладем Autofun M3.
Двери, крылья, капот и потолок обрабатываются материалом Autofun M2.
Дверные обшивки обработаны Autofun M1
Это, что касается виброизоляции.
Начинаем с пола багажника и идем в сторону торпедо
доходим до пассажирского места
на тоннель тоже кладется слой виброизоляции – машина то полноприводная
а заканчиваем вибро-изоляцию пола у моторного щита
теперь поверх вибро-изоляции кладет шумоизоляцию – материал «сплен»
начинаем с багажника
шумоизоляция пассажирского пола
отдельно делается 5 дверь
доделав пол мы приступаем к дверям.
разбираем их и видим жалкое зрелище. Виброизоляции нет вообще.
Сама дверь прикрыта стандартной клееночкой
решаем эту проблему стандартно: внутренний слой – Autofun M2; внешний лист двери –Autofun M2; сверху – сплен
штатная дверная обшивка со своей «шумкой» в виде кусков синтепона
удаляем все штатное и добавляем наше. Немного виброизоляции Autofun M1 и сверху Битопласт
по периметру пластик оклеивается Антискрипом
после работ по дверям начинаем заниматься акустикой
Для начала снимаем все то, что стояло в машине
штатный саб, который «качается» штатной магнитолой. Т.е. напрямую. Без дополнительного усилителя. Для того, чтобы это «чудо» инженерной мысли хоть как-нибудь играло, инженеры использовали фазоинвертор.
делаем комплект переходных колец для установки вперед – 16 см. акустики, назад – 13 см. акустики
и устанавливаем переднюю акустику
и заднюю акустику
подсоединяем акустику к штатной проводке. места соединений пропаиваются
шумо-виброизоляция задних огромных обшивок
вот мы добрались и до потолка
снимаем его, обрабатываем и собираем обратно. самое главное подключить все разъемы, иначе придется снимать его еще раз
Материалы – Autofun M2 + битопласт
пришла очередь капота.
его обрабатываем только виброизоляцией.
все работы заняли 2.5 дня.