Lexus GS300. Полная шумоизоляция.
By admin on 29 Август 2011
Клиент обратился к нам по рекомендациям своего знакомого – нашего друга. «Сарафанное» радио работает.
Все его вроде устраивает в машине, но не нравится шум, который все-же есть, хотя это машина премиум-класса и японцы все-таки позаботились о более-менее нормальной шумоизоляции.
Плюс ко всему -в машине стоит аудиосистема Mark&Levinson и Клиент хочет получить от нее максимум.
Несмотря на то, что я рассказал догую историю о том, что такое «штатная аудиосистема» и посчитал несколько смет, Клиент все-же решил пока оставить все как есть.
Машину пригнали к нам и мы начали.
для начала полностью разбираются двери. Разумеется, в них, кроме клиенки, ничего нет.
разбираем салон. до металла.
вынимаем для этого штатный пол
снимаем потолок
разбираем багажник
и начинаем шумо-виброизоляцию.
сначала салон:
прокладываем пол и тоннель материалом Autofun M3. Этот материал по ТТХ полностью похож на известный Бимаст Бомб, но при этом он мягкий. Это намного удобнее.
после этого пол закрываем Спленом
после этого в машину возвращается штатный пол и мы делаем потолок. Первый слой – Autofun M2 и слой Битопласта
вот здесь видно, что на потолке лежит 2 слоя материалов
после этого вставляем обратно потолок и приступаем к дверям
первый слой – Викар
сверху кладется второй слой – тоже Викар. Таким образом мы получаем объем для динамиков. Как следствие появление более глубокого баса даже у штатной акустики. Ну и, разумеется, пропадает полностью любая вибрация и резонансы.
сверху двери закрываются слоем Сплена
полностью шумоизолируем заднюю полку, в которой размещается штатный саб
на это заканчивается первый день работы.
за второй день делается следующее:
виброизоляция багажника
пол обрабатывается материалом Бимаст Бомб. Остальные части материалом – Autofun M3
в нужных местах прорезаются дырки для доступа к сливным пробкам
полностью виброизолированный багажник выглядит так
после этого весь багажник обрабатываеся Спленом – это шумоизоляционный материал
закрывается не 100% поверхности, чем любят хвалиться многие студии. Это бессмысленно. Потому что после 100% обработки поверхности практически нереально собрать все обшивки обратно.
дверь багажника и ее обшивка тоже обрабатываются. Дверь – Autofun M2 + сплен. Обшивка – Битопласт.
обработка зоны заднего сидения заключается в проклейке материалами Бимаст Бомб и Сплен – задних арок
и обработки материалами Autofun M3 + сплен всего пространства под диваном
дверные обшивки – отдельная история.
У Клиента были жалобы на то, что при нажатие на боковую обшивку водительской двери проявлялись скрипы.
Для решения этой проблемы мы частично разобрали каждую дверную обшивку, проклеили места возможных скрипов материалом «Антискрип». После этого все обшивки обрабатываются материалом Autofun M2, сверху покрывается битопластом, а по периметру проклеивается Антискрипом.
виброизолируем капот
Клиент , также, попросил сделать ему виброизоляцию передних крыльев.
Не вопрос. Поддомкрачиваем машину и делаем.
крыло с внутренней стороны тоже обработано, просто я не смог так вывернуться с фотоаппаратом, чтобы снять это.
Все работы заняли 2 дня.