Volga Siber. Обычная установка Hi-End оборудования
By admin on 24 Октябрь 2014
Достаточно интересный автозвуковой проект, который вряд ли пойдет в журнал, т.к. выполнен по вполне обычным канонам установки. без всякого пафоса, подиумов, перетяжки и т.д. Но при этом, построен на реально Hi-End автозвуковом оборудовании. О чем именно идет речь?
О комплекте Alpine F1 Status можно почитать по ссылке. Это - некий набор оборудования, который можно считать эталоном в автозвуке. Ничего круче на сегодняшний момент не придумано.
Состоит он из магнитолы Alpine DVI-9990R
отдельного блока питания для нее.
ЦАПа (цифро\аналогового преобразователя) Alpine DAI-C990
есть и другие комплектующие. Например , усилитель, акустика. Но в нашей системе, будет только источник и ЦАП из серии Alpine F1 Status. Все остальное - тоже достойные компоненты, но попроще.
Наша задача все это поставить классическим способом. еще раз делаю акцент на то, что выбор оборудования - целиком и полностью лежит на хозяине и на его знакомом специалисте, который будет после нашей установки настраивать машину. Мы в это SQ не лезем :)
Наши работы:
- установка магнитолы в штатное место
- установка усилителя на спинку заднего сидения
- установка фронтальной акустики с усилением посадочных мест
- установка тыловой акустики в полку
- установка free air сабвуфера в полку
- полная шумоизоляция салона
посмотрим на машину
в багажнике - залежи хайфая
дизайн у Сайбера своеобразен конечно.
из плюсов - большие штатные грили в классическом месте - нижний угол обшивки двери
если снять обшивку, то увидим, что штатная акустика здесь имеет форм-фактор 6х9
шумка реализована куском войлока
а штатная акустика , вот это сюрприз - отечественная ! Урал. Хоть и написано по английски
такие блины стоят и спереди и сзади.
Но этот шлак мы выбрасываем и ставим акустику EOS
я в этом бренде не очень сильно разбираюсь, если честно. Сказали, что неплохая. Верю.
делаем переходные подиумы для установки 16 см мидбасов в дверь. Делаем из фанеры и усиливаем стеклотканью
готовое изделие
машина оказалась частично обработана шумоизояляцией. К примеру, пол мы не трогали до багажника вообще
потолок примерно в таком виде предстал перед нами
добили виброизоляцию, наложили новый слой сплена
обработали накладку
двери - по стандартному сценарию: виброизоляция
багажник - наша работа
внешний слой виброизоляции
дверные обшивки тоже обрабатываются
багажник - под слоем сплена
аккумулятор в этой машине в труднодоступном месте - под передней фарой. Снимаем колесо для полноценного доступа
силу тянем взрослую: 2Ga. И "плюс" и "минус"
с этих же клемм берем и питание на магнитолу (на ее блок питания) и на ЦАП
ставим две колбы - основной пред на усилитель
дополнительная колбочка - на ЦАП и магнитолу
вот такая сила пошла в машину
межблочники, длина которых составила примерно 2 метра .т.к. ЦАП и усилитель стоят рядом в багажнике , паяли в самой компании, котрая дистрибутирует марку EOS в России
новая магнитола на старом месте
сабвуферная головка в этой системе - free air. Достать хороший динамик под Free air в наше время проблема. У клиента - из старых запасов. Тоже Алпайн. Ставим его классически - в заднюю полку
для этого делаем небольшой подиум, на который и встанет динамик. Полку не стали делать исходя из пожеланий клиента
вместо штатных блинов, клиент принес блины DLS. Поставили их в качестве тыловой акустики
дорабатываем штатную накладку на заднюю полку
врезаем новый гриль и перетягиваем карпетом
вот так вот расположилось оборудование. Как и говорил - без пафоса. Чистый функционал
блок питания от магнитолы расположился под пассажирским сидением. Ради сравнения рядом с ним положен штатный усилитель (он справа)
готовые передние двери
акустический кабель проходит в двери напрямую, без разрывов. HiFi - как иначе?
пищалки поставлены пока на монтажной ленте. Система будет разминаться некоторое время и затем знакомый Клиента - специалист по настройке систем, настроит их положение. А мы сделаем подиумы.
Работы по машине заняли 6 дней