KIA Opirus #3. аудиосистема
By admin on 01 Октябрь 2011
Как вы наверно уже поняли, Опирусы едут к нам как будто у нас медом намазано. Поэтому я их нумерую в разделе Фото-отчеты. Работы по этому а\м уже проводились. Подробный отчет можно посмотреть вот здесь: KIA Opirus.Видеосистема
Прошло примерно полгода после того, как мы завершили тот проект и Клиент позвонил снова. На этот раз пожелания были следующие:
- убрать проводку от мониторов (мониторы Клиент уже выбросил сам)
- оценить шумоизоляцию в салоне и доделать все необходимые места (кое-что по шумке было сделано предыдущим хозяином)
- сделать шумоизоляцию торпедо и моторного щита
в момент разговора и сдачи а\м в работу, всплыло также то, что Клиент хотел бы улучшить звук. На Опирус у нас уже есть отработанный набор оборудования. Его и предложили: это фронтальная акустика Phonocar 2\819 и тыловая акустика Phonocar 2\626 . Усилитель для этой системы мы выбрали маленький и мощный Vibe Lite Box Stereo .
В системе уже стояло китайское головное ус-во, подключенное вместо шттаной "головы". Оно работало в связке со штатным усилителем, который в Опирусе располагается в багажнике, в левом крыле. Мы устанавливаем наш новый усилитель рядом, снимаем сигнал по ВЧ со штатного усилка, подаем его на наш... длина проводов, по которым идет сигнал, в этом случае - менее 10 см, что благотворно сказывается на отсутствие помех. Штатный сабвуфер (фри-эйр), расположенный в задней полке, при этом продолжает играть от штатного усилителя.
Начали мы с того, что провели некую диагностику наличия шумо-виброизоляции в данной машине. В свое время, когда мы делали этот автомобиль в первый раз, мы сделали в нем 4 двери и заднюю полку. Со всем остальным ситуация была не ясна.Клиент не знал, а не разобрав салон - не поймешь.
Сначала сняли сидения и приподняли обивку пола - шумки нет
какое-то жалеок подобие шумки было в багажнике и под задним сидением. Звонок Клиенту и он решает отдать все на наше усмотрение. В итоге получается - полная шумоизоляция автомобиля.
Разбираем салон. В т.ч. снимаем потолок, т.к. его тоже нужно делать
снимаем центральную консоль, которая скрипит просто ужасно. достаточно на нее посмотреть и она уже скрипит.
это шумка, которая была в багажнике. Отодрать мы смогли только шумоизоляцию. Отдирать вибру и потом клеить ее заново - бред. Решили просто положить новый слой шумоизоляции и кое-где доложить вибры.
снимаем все сидения и заодно демонтируем проводку, которая раньше шла к мониторам внутри сидений
демонтируем штатную акустику
достаем штатный усилитель, с которого нам нужно снять ВЧ сигнал
переделываем его раму для установки нашего усилителя рядом
и получается у нас вот такой бутерброд
протягиваем к новому усилителю питание с аккумулятора, благо у нас снята торпедо (чуть позже об этом ) и есть полный доступ к моторному щиту. не нужно идти в обход.
снимаем торпедо
и положив его на стол, разбираем на составляющие, которые проклеиваем различными шумоизоляционными материалами. Ну и немножко виброизоляции, разумеется.
виброизолируем (частично) раму, на которой "сидит" торпедо и верхнюю часть моторного щита
побольше материала - на печку. она должна быть шумной по определению
пришел черед пола. сначала кладем слой виброизоляции
под ноги водителя и пассажира и на передние арки кладется слой Бимаст Стандарта - это виброизолятор для самых вибро-нагруженных мест
и начинается шумоизоляция
продолжаем под задним сидением. Сначала доделываем задние арки. Выглядели они вот так (видна наша проводка- акустика и сила в гофре)
добавляем слой Бимаст Стандарта на арки
доделываем багажник и занимаемся размещением усилителя
два усилителя в рабочем положении
средние и передни чтойки немного виброизолируем. скорее - это дань традиции, чем необходимость
пластиковые стойки также обрабатываются
сделанный потолок
переходные кольца под акустику (МДФ 18мм)
новая акустика в задних дверях
новые пищалки на штатных местах (пищалки, кстати, шелковые)
во все двери протянута новая акустическая проводка от нового усилителя
убираем скрипы центральной консоли
на переднем и заднем стеклах устанавливаем новые активные антенны для цифрового ТВ (тюнер был установлен в перый заезд). Ловить стало на порядок лучше.
все работы зянали примерно неделю. Никуда не торопились ,т.к. Клиент дал нам достаточно времени.
как всегда, в режиме онлайн велся отчет о проведении работ по данному а\м. он размещен в форуме. можете почитать. в принципе там все тоже самое, только более сжато