admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Автомобиль новый (как и все предыдущие в этой ветке). Приехал на звук. Звук будем строить достаточно простой, но громкий и качественный.

как и в любом премиум-сегменте , головное ус-во настолько сильно интегрированно в системы автомобиля, что изъять его и заменить чем-то более качественным - не получится.

поэтому в этой машине тоже будет процессорная система. Только на базе Audison Bit Ten

в багажнике места много , но мы его использовать его не будем особо

ВЧ динамики на удобных местах

НЧ динамики - тоже во вполне удачных и стандартных местах

в заднем сидении есть лыжный отсек. Через него у нас в салон будет выходить сабвуфер

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

кое-что еще

начали разборку дверей

и багажника. ищем место для установки усилителя и процессора

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем дальше

посмотрим внутрь дверей. Ни-Че-Го.. Особенно мне понравился след черной краски. Мамой клянусь - не мы сделали (специально для того, чтобы дескридитировать шведов)

результат нашей работы

в задних дверях примерно тоже самое

проводка просто проводится через штатные разъемы. без распайки, без разрывов

начинаем изготовление корпусного сабвуфера под головку CDT Audio HD1200CF

он будет играть сквозь подлокотник заднего  дивана

такая вот хитрая трапеция

проводка - топовый провод от Stinger

штатные пищалки. скоро здесь будет жить CDT Audio

пластиковые карты дверей на котрых крепится все

обработка обшивок дверей

переходные кольца под акустику крепятся на герметике и болтах

перед установкой процессора Audison Bit Ten, вынимаем из него ненужные детали :)

силовое питание

идет от аккумулятора и входит в салон у ног пассажира.

плюс и минус берутся с клемм аккумулятора

сюрпризом стала находка - штатный усилитель. Он оказывается в самых простых комплектациях на Вольве есть. И соединен с головой по оптике.

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

дальше

усилитель у нас разместился в багажнике

процессор - под водительским сидением

просветляем лючок для лыж

готовый саб

разъем для подключения саба

новые пищалки на старых местах

тыловая акустика

корпус саба. начальная стадия

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

машина завершена. несколько финальных фоток прежде чем я напишу полноценный отчет

машина была затонирована

пульт управления установлен в центральный бардачек

голова - " в нулях"

замеряем машину и проводим корретироки АЧХ

сабвуфер смотрит прямов салон

это - двенашка от CDT Audio

внешний вид не изменился совсем

посмотрим, что нам понастроил Audison Bit tune. не совсем интересный пресет, конечно. Зато с задержками никаких вопросов. сцена идеальна

корректируем пресет (при помощи эквалайзера) и получаем вот такой вариант АЧХ

Яндекс.Метрика