Honda CRV. Полная шумоизоляция и простая процессорная аудиосистема
By admin on 27 Декабрь 2014
Это - второй такой же автомобиль постоянного нашего клиента. Пару лет назад мы делали предыдущую CRV для него же. А теперь он к нам пригнал из салона новый автомобиль на дополнительные работы.
Посмотрим на их список:
- полная шумоизоляция салона
- установка охранного комплекса с автозапуском
- установка стационарного двухкамерного видеорегистратора
- подсветка дверных обшивок
- тонировка
- установка новой аудиосистемы
остановимся подробнее на последнем пункте, а остальные работы я покажу несколькими фотографиями.
Ведь интересней всего читать именно про автозвук, как мне кажется.
Основной задачей поставленной клиентом к аудиосистеме была следующая: "минимальное вмешательство в пространство автомобиля, но при этом качественное улучшение звука". Т.к. то, что в этой машине стоит и "играет" изначально вообще сложно назвать звуком.
Систему мы решили построить без сабвуфера (на него нет места вообще. Багажник постоянно используется клиентом). При этом, решили использовать новый , недорогой процессор, который в свободной продаже и не встретить. И решили сделать "поканалку" с подключаемым тылом (т.к. сзади иногда возят детей).
Давайте посмотрим на автомобиль:
дизайн салона и торпедо достаточно забавный. Но нас, прежде всего, интересует то, где расположены штатные места для размещения акустики, т.к. мы ставим все на штатные места
а вот и багажник. Маленький. Если ставить сюда саб, то потеряется очень много места. Клиент не готов на такой шаг
докатка под простым полом.
Разбираем машину
в дверях нет даже намека на кусочек виброизоляции
смешная штатная акустика. Кусок пластика. Играет также.....
на потолочной накладке два куска шумоизоляции
на самом же потолке - вообще нет ничего
на полу, в багажнике и в салоне кое-что из штатной виброизоляции присутствует
ну а теперь посмотрим , как выглядит салон после нашего вмешательства
двери тоже капитально обрабатываются, т.к. в них будет стоять новая акустика
слой шумо-теплоизоляции
обработка всех пластиковых обшивок
обработана и потолочная накладка. немного смазанная фотка (не все установщики умеют хорошо фотографировать), но смысл думаю, понятен
обработка дверей
новый мидбасс от акустики CDT Audio CL62 - на своем месте. посадочные кольца поставлены на дверь на болтах и через герметик.
пищалки поставлены на штатные места с доработкой
а вот и самое интересное оборудование данного инсталла: это - 4-х канальный усилитель Kenwood и процессор. Процессор очень не простой. В свободной продаже его не найти. Да даже , если и найдете, то для настройки нужен спец.софт, который есть только у нескольких человек в РФ. Процессор 4-х канальный, недорогой. На нем идеально строить поканалку. Что мы и сделали
усилитель, засчет своих размеров, совершенно спокойно встал под центральную консоль. Видите его на полу?
предусилитель-преобразователь (ВЧ\НЧ) Teac B1 стоит рядом с магнитолой (при помощи него мы снимаем сигнал с высокоуровневых выходов магнитолы, не распаивая ее), за ним идет процессор, а от процессора 4 канала подаются на усилитель.
делаем подсветку дверных обшивок
5 дверь тоже подсвечиваем. это реально удобно темными ночами
подсветка ставится через люверсы, которыми аккуратно закрываем дырочки, которые сверлим в пластике
готовый вариант : с торца - красные, снизу - белые
устанавливаем двухкамерный стационарный регистратор Incar VR982. задняя камера устанавливается под заднее стекло
фронтальная - рядом с зеркалом заднего вида
ну а дальше - начинаем настраивать машину
в машину устанавливается измерительный комплекс SPL LAB
предварительно настраиваем процессор и запускаем систему
предварительные настройки - это частоты среза кроссовера
и задержки
затем запускаем диск с "розовым шумом" и с помощью микрофона снимаем ачх салона.
Что-то не нравится - не вопрос - корректируем при помощи эквалайзера
итоговая АЧХ выглядит так:
надо напомнить - это ачх снятая ТОЛЬКО с фронтальной акустикой. При этом - великолепная сцена получилась. Разумеется, как только подключается тыловая акустика , вся сцена рушится к чертям. Но.....тыловую акустику можно и не включать. Все зависит теперь от самого клиента
работы заняли у нас 7 рабочих дней