admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Машина 1984 г.в. Классический такой американский огромный авто.

Но состояние - не очень. Достаточно потрепан.

Клиент решил обновить крышу. Передняя часть крыши - полированная сталь, задняя часть  - обшита искусственной кожей. Она от времени сильно потрескалась. Также мы полностью перешиваем потолок, стойки, солнцезащитные козырьки. И перешиваем торпедо.

много хрома. На старых американцах это любили

зачетнейшие колеса

передняя часть крыши - полированная сталь

крышка багажника с доводчиком !!

роскошный кожаный салон (был в 1984 году)

потом его несколько опопсили. К примеру. перекрасив пластиковые части торпедо в красный цвет

стоит аудиосистема Bose! Уже в то время ставили !

нижние части дверей (двери мы не трогаем) перешиты любимым материалом американев - ковролин бархатистый такой

резиновые прокладки пришли в полную негодность

большой багажник с полноразмерной запаской

все в дереве

забавные откидные ручки открывания дверей

проблемный потолок, который уже перешивали. Перетянули красной тряпкой с непонятно какиой основой. Плохо приклеили. Все отваливается и пошло пузырями

торпедо в двух местах треснула

сзади уютненько, если бы не провисший потолок

пузырь видите?

верхняя часть крыши - вообще печаль

закупаем материал и начинаем работу

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

начинается небольшой фильм ужасов под названием - "как его слепить из того, что было"

как это часто бывает - суть всегда скрыта где-то глубоко. Снаружи - конфетка красивая, а внутри - гнильца. Это я все говорю к тому, что мы начали разборку Эльдорадо и немножко .....да в общем , не удивились. И не такое встречали.

Сначала снимается молдинг, закрывающий линию перехода крыши в металл

под ним - остатки от стекольного герметика, которым его приклеили предыдущие "реставраторы"

за прошедшее время он превратился в прах

штатный крепеж, на котором ранее держался молдинг (на заводе) - полностью мертвый

а вот и жирный слой герметика, на котором держался молдинг

некоторые части тупо залиты термоклеем. видимо стекольного герметика на тот момент уже не хватило у горе реставраторов

окантовка кожанной крыши, что вокруг заднего стекла сохранилась получше, но крепеж , все равно - мертвый

забираемся в салон и начинаем демонтаж потолка

боковые панели, закрывающие стойки мало того, что сами сделаны из говна и пара (пардон за мой французский), а если точнее - из кусков ПВХ, так еще и приклеены к кузову автомобиля на двусторонний скотч. А там где скотч не клеился - саморезы

если отогнуть край материи, то можно увидить , что на том куске ПВХ из которого сделана обшивка, ранее был наклеен какой-то рекламный плакат.

самое ужасное - потолок, приклеенный на куски двойного скотча.

его сделали из строительной сетки для восстановления геометрии стен при домашнем ремонте + эпоксидка. Да.. не полиэфирка, а простая эпоксидка. поэтому вся эта деталь очень хрупкая. Мы реально боимся отрывать от нее материю, т.к. после этого все это просто рассыпется на куски

на потолке - куски отваливающейся шумоизоляции. само железо - полностью в ржавчине

части , подлежащие обработке

ндя..... непростой проектик

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

давайте посмотрим, как идут работы...

закупили материал. Внизу - красная Altagrazia  - это аналог родной итальянской Алькантары, только дешевле. Ею будем тянуть весь потолок и все стояки. И солнцезащитные козырьки тоже. В рулоне - темно-красная - эко-кожа. Пойдет на торпедо. Черный рулон  -би-эластик - пойдет на крышу.

начинаем подготавливать крышу. под штатным покрытием - некая прослойка, прилипшая к металлу намертво. Снимаем с помощью химии

бывшая крыша

зачищаем все до металла

на металл будет положен слой сплена, в качестве мягкой прослойки. Поверх - би-эластик

подготавливаем к перетяжке верхнюю часть торпедо. Убираем трещины

торпедо обтягивается эко-кожей

строчка - красной ниткой

пришла в голову концепция крепления нового потолка. Будем вешать его на замках 3М

для того, чтобы потолок не развалился на запчасти , покрываем его с внутренней стороны двумя слоями 450-го стекломата

второй слой.

оба слоя высыхают 2 дня естественным путем. Потому что, если поставить УФ лампу, то потолок поведет и перекосит. И вот он высох. Мы его переворачиваем и отдираем все то, что было на него приклеено в прошлой жизни

все технологические отверстия выпиливаются болгаркой

потолок стал тяжелее, но теперь это - монолит

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем

оклеиваем крышу спленом. это - мягкая подложка под кожу

верхняя часть торпедо готова

строчка - красной ниткой

потолок зачищен и готов к обтяжке

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работы продолжаются

начинаем перетягивать подготовленный потолок. На усиленную потолочную накладку кладется специальная сетка (черного цвета) . на нее клеится Альтаграция

готова и нижняя часть торпедо. Остается только перетянуть корпус пепельницы. его тянуть будем альтаграцией, т.к. эко-кожа на такие сложные поверхности не ляжет

по просьбе клиента смотрим - а чтот ам с музыкой.

а с музыкой тут все очень непросто...

на фотографии - некий подиум. На каждой двери стоит по такому. Это - целиковая конструкция (хотя вначале мы думали, что это просто полый подиум и внутри акустика). В него идут провода

снимаем тыловую крышку и наблюдаем динамик и ..........усилитель!!!

т.е. это - некая активная акустическая система. На каждой двери - своя. С активным усилением побортно!!!

внутри подиума стоит очень серьезная десяточка с приличным магнитом, на котором выштамповка - BOSE

диффузор - бумага. Т.е. - это и есть тот самый классический пример идеального динамика

но и это не все... внутри подиума есть вот такая вот штуковина, приклеенная к корпусу. Похожа на стрелку. Знаете что это такое? Это - фазоинвертор!!!

Т.е. у нас на каждой двери стоит активная акустическая система с фазиком! и это в машине 1984 года!!!

вот что значит - умели раньше делать. Я этот пример теперь буду показывать всем, когда будут возникать какие то вопросы.

в качестве примера выложу здесь фотографию комплекта акустики с Toyota Land Cruiser 200, 2014 года выпуска.

почувствуйте разницу, как говорится.

и , да ..... ответ клиенту - ничего не нужно делать с акустикой в этой машине. Лучше не сделаешь :)

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

начали сборку

обтянутые стойки

задние боковинки

потолок

вставки в зеркала

солнцезащитные козырьки с окантовкой из красной эко-кожи

собираем

потолок ставится на свои места (посадочные и крепежные)

нижняя часть торпедо на своем месте

крышка пепельницы

козырек

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

несколько фотографий окончания процесса

полностью собрана верхняя часть машины

и торпедо

на крышу кладем специальную прокладку-сетку

приклеиваем ее , сохраняя всю геометрию кузова. Наносим клей

лекалим новое покрытие крыши. снимаем лекала со старых частей

сшитый чехол натягиваем на заднюю часть крыши

крыша готова. осталось поставить на места различные молдинги и эмблемы

Яндекс.Метрика