admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

История автомобиля и его появления у нас интересна. Некоторое время назад на меня вышел клиент , который очень хотел купить Гранд Старекс Лимузин. Причем, желательно, полноприводный. Нужно сказать, что это и так проблема (в Корее заднеприводных то Лимузинов нет в свободной продаже почти), а тут еще и клиент не из Москвы. Т.ен.поездить, посмотреть то , что стоит на стоянках продавцов, переговорить с ними - проблема.

Клиент попросил нас поспособствовать в процессе. Мы дали контакты известных нам продавцов (Вадим- YOKO, Андрей- ВДНХ), т.к. продажа авто - это не наш бизнес.

Через некоторое время - звонок - "Добрый день, я в москве проездом, приехал за машиной, давайте заеду к вам обсудим проект". Да не вопрос - приезжайте.

При встрече оказалось, что человек приехал в Москву на 2 дня и решил сразу и машину прикупить. Съездил к Андрею, понял, что достать Лимузин будет очень непросто и остановил свой выбор на обычном Гранд Старексе. Но и тут не все так просто. Те, кто сейчас занимается вопросом выбора, покупки и , возможно, переоформления авто из категории Д в Б, знают, что после того, как вышел новый тех.регламент сделать это стало совсем не просто. Многие купившие, сидят сейчас уже не первую неделю в некотором "тайм-ауте", который связан с тем, что гаишники не переводят машину из одной категории в другую, объясняя это разными отговорками.

Получается, что клиент хочет купить машину и они есть в наличии, но....только категории Д.  И машину не получится оставить у нас на переделку, а затем забрать, отогнать к себе в родной город и заняться там вопросом перевода.... Как-то все очень смутно в такой истории. И тут всплывает информация, что у Андрея (ВДНХ) стоит последняя машина , уже переведенная в "Б" категорию. Стоит на продаже, клиент ее видел. Это - заднеприводный ГС 2012 года выпуска. 

Договориваемся с Клиентом и Андреем о том, что машина приезжает к нам на полную диагностику и если мы констатируем , что она соответствует заявленным продавцом обещаниям (небольшой пробег, не битая и т.д.), то клиент ее покупает, а мы приступаем к проекту.

Автомобиль приехал к нам, мы провели полную диагностику (благо у нас есть свой сервис по обслуживанию Гранд Старексов) и подтвердили слова продавца. Машина хорошая, с небольшим пробегом. Состояние нового авто.

Автомобиль обрел нового хозяина и встал в очередь на работы у нас. Посмотрим же на список тех работ, которые мы будем проводить по нему. Не зря я писал, что это VIP и прочее...

  • полное ТО (масла, фильтра, тормозная жидкость , прочее)
  • полный Антикор (передвижение авто в подрядную организацию - Антикор.РФ и обратно)
  • полная тотальная шумо-виброизоляция всего салона
  • 15 дюймовый потолочный монитор
  • аудиосистема класса Hi-Fi
  • ремни безопасности на все сидения
  • электрический раскладываемый диван
  • полная перешивка всего салона (сидения, потолок, обшивки, торпедо и прочее)
  • изменение анатомии пассажирских сидений
  • изготовление и установка консоли-бардачка в передней части салона с интеграцией в него холодильника Waeco
  • охранная система с автозапуском
  • подсветка дверных обшивок и внутри салона
  • доп.задний свет

 

ну и кое-что по мелочи.

Приступим?

для начала проводим на автомобиле ТО-3. Не будем только менять масло в АКПП. Пробег несущественный, ошибок по коробке нет.

фильтра, колодки и прочее

масло - для особонагруженных дизелей - Mobil Delvac LE 5W30

заглянем в салон и увидим "корейский" салон. Машина уже продавалась с ним. Ок. Его снимем и продадим (учтем эти деньги в стоимости проекта), т.к. все равно весь салон перешивается нами заново.

китайская магнитола, которые так любят ставить в эти машины добрые продавцы , тоже демонтируется и будет отдана клиенту в пакетике.

 

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

начинаем.

машина сегодня зашла в студию и встала в работу

салон - полный перешив

столик (на картинке - от Виано) - доработка и установка

КЗВ демонтаж и замена

зеркало - демонтаж и установка еще одной КЗВ

магнитола.... тут даже говорить не о чем . установка полноценно мультимедиа системы

корейский вариант тюнинга - обшивки мы вам сошьем черно-бежевые, а пластик оставим от серого салона. а че, нормально....

Мы так не думаем...

с завтрашнего дня у машины начинается новая жизнь :)

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

начинаем работы. Для того, чтобы сделать проект быстро, нужно четкое планирование. Мы должны четко построить алгоритм работы по машине, чтобы не было "затыков" и ненужных тайм-аутов. Поэтому , сегодня с утра у машины собрался консилиум из установщиков, швейников и меня. Обсуждали как именно мы разбиваем работу на этапы и что будет первым этапом.

Пока план таков:

-шумоизоляция и работы по установке части мультимедиасистемы идут парралельно с обшивкой машины по пояс в Альтаграцию

- работы по макетке , связанные с сабом и предварительное создание консоли между передними сидениями

- перешив дверей, боковых обшивок (с частичной макеткой по ним)

- изменение анатомии сидений (совместно с клиентом), перешив сидений

пока так.

салон демонтируется. пока будет стоять , ждать своей очереди. Обшивки, которые на них сейчас одеты - будут продаваться.

весь пластик (стойки) цбудет перетягиваться вместе с потолком в бежевую альтаграцию

вот, кстати, 16 метров ее закуплено на весь салон

оставляем в салоне передние кресла, ставим одно поворотное, холодильник и столик от Виано.

начинаем размышлять над тем, как это все будет размещено в салоне, и как столик будет двигаться по салону. как будет открываться холодильник. и насколько нам его нужно сдвинуть от торпедо вглубь салона

"боевое" состояние столика -посередине салона.

в таком положении пассажиры имеют полноценный доступ к холодильнику

при такой установке у нас остается вот столько места между задней частью хол-ка и торпедо. Нужно учитывать, что для полноценно вентиляции хол-ка, нам нужно позади него сделать пустой объем, в котором будет"ходить" воздух

также , думаем и над высотой конструкции. если оставлять штатные подлокотники передних сидений, то мы можем верхний бардачок сделать не более чем 10 см в глубину

общие идеи понятны и мы разбираем салон до металла

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем работы

подготавливаем стойки 5 двери под подсветку

начинаем изготовление корпуса-стелс для сабвуфера. технология его изготовления будет отличаться от стандартной засчет того, что обшивка будет полностью перешиваться и мы это учитываем сразу

установлена камера заднего вида нижняя

и верхняя - вместо зеркала

дорабатываем обшивку для размещения сабвуферного корпуса

новый доп.задний свет на базе светодиодных фар NANOLED

колдуем с корпусом сабвуфера

удлиняем рельсы 2 ряда сидений

устанавливаем (через болты и герметик) переходные кольца фронтальной акутстики

готовые рельсы 2 ряда

дверь с переходным кольцом готова к шумоизоляции

работаем над поворотным сидением 2 ряда. демонтируем откидное сиденье и укорачиваем раму. Параллельно ставим скрытые ремни безопасности на все кресла и диван

корпус сабвуфера готов

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем дальше

подготавливаем подсветку передних обшивок

 

торцевая подсветка красного цвета здесь будет

столик от Виано. на рельсах от Виано, сегодня закупленных на разборке. Рельсы уже доработаны

столик будет ездить по всему салону

усилитель для аудиосистемы

подготавливаем торпедо к снятию

потолок уже зашумлен

разбираем сидения

готовый руль с бежевой ниткой

на линии работает 24 часовой контроль качества

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

дальше

начинаем обтяжку Альтаграцией. Как всегда - с потолока

торпедо демонтирована для шумоизоляции. Сабвуфер стоит на своем месте (он готов). Начинаем сегодня работы по устанвоке сигнализации с автозапуском .

немного поподробней про столик. Это - рельсы от Виано для установки этого столика. Куплены, как это не смешно, в Богема-Авто. Кто знает, тот поймет...

рельсы слишком широкие для наших задач, поэтому мы их обрезаем так, как нам надо

далее -думаем над тем, как именно будет столик использоваться, как он будет сопряжен с другими частями интерьера в салоне и как будут расположены рельсы в связи с этим

ждем клиента, который прилетит к нам на "примерку" в четверг.. будет решать некоторые вопросы "по живому"

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем дальше

подготавливаем к перешивке торпедо и составные части

и дверные обшивки, которые для этого необходимо разобрать на несколько частей

торпедо обтягивается специальной пленкой для того, чтобы снять с нее лекало

потолочные консоли полностью готовы

продолжаем работы по установке охраны и прокладке различной проводки

к примеру - силовая проводка на усилитель

а вот и сам он - 5-ти канальник от MB Quart

виброизоляция передних дверей

установка переднего парктроника

закончены работы по интеграции рельс для столика от Виано

столик передвигается по всему салону и полностью функционален

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

вчера к нам заехал клиент. Специально прилетел из другого города  для того, чтобы обсудить многие детали проекта. Кое-что добавилось из работ (по мелочи). Мы показали, что сделано на данный момент.

покажем и вам

после проведения сварочных работ по кузову (для установки рельс для столика), все места обрабатываются антикоррозийной мастикой

антенны от ЦТВ (цифрового ТВ) вешаем внутри бамперов. 2 спереди, 2 сзади

обработка арок и подкрылок снаружи виброизолирующими материалами

устанавливаем рейлинги

изнутри - все места "входа" обрабатываются стекольным герметиком

изменяем анатомию сидений. Это одна из причин, по которой клиент приехал к нам, т.к. такие вещи подгоняются под конкретного человека

появилась идея сделать 2 подлокотника на креслах 2 ряда. Нет проблем. Добавляем по одному подлокотнику на каждое кресло

и дорабатываем их все. Удлиняем, расширяем

делаем центральный подлокотник в диване. Для этого используем "откидушку" от одного из сидений 2 ряда. как раз ту, что отрезали за ненадобностью. Все в дело для сокращения расходов по проекту

подлокотник нам нужен поменьше чем спинка кресла. Дорабатываем

меняем штатные зеркальные элементы в зеркалах на новые. с дубликатором поворотника в виде стрелки

вырезанная середина у дивана. Для подлокотника

а вот и он

новые сигналы от ВАЗ2101

готовые подлокотнички. почти готовые

весь пластик делится на 2 части и одна едет в покраску, вторая -в Аквапринт

торпедо обшита.

сложные места зажаты в струбцинах до понедельника. во вторник будем ставить ее обратно

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем

по привычке купили сначала черный Маховский ковролин для нового покрытия пола, а потом вдруг вспомнили, что нам нужен бежевый. Хорошо в Москве - за один день все нужное куплено

верхние части передних дверей готовы

много времени уходит на достаточно муторную работу - обтяжка всего второстепенного пластика в бежевую Альтаграцию. Ведь нам нужно обработать абсолютно весь пластик, что есть в салоне. мы же полностью меняем цвет салона

к работе приступил наш тонировщик. Обтягивает защитной пленкой 3M Installshield всю "морду " машины

работы по виброизоляции арок снаружи завершены.

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

+1

"морда" полностью покрыта защитной пленкой 3M Installshield. Капот , бампер, все фары, оба крыла, зеркала, стойки лобового стекла

новое зеркало заднего вида

начинаем делать консоль у водителя

в консоль (в заднюю часть) интегрируется холодильник Waeco

сверху, используя штатный бардачек в качестве донора, мы сделаем небольой боксик с штатной откидывающейся крышкой

сначала думали все же поставить доп.дверцу, но примеряли и поняли, что не стоит

разбираем холодильник. Дверца пойдет в покраску

делаем подлокотник дивана

устанавливаем

тестируем , примеряем

механизм приварен к раме дивана

подготавливаем под перешивку

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

сегодня раздумываем над консолью между передними сидениями

крышку, которая закрывала бы холодильник полностью - удалили. Слишком громоздко. Но для того , чтобы открывалась дверца холодильника, пришлось в правой стенке немного выбрать стенку.

вот так будет открываться

сзади остается много пространства для охлаждения. Может поставим еще впускной и выпускной вентиляторы, чтобы они воздух гоняли в этом объеме.

теперь - очередь верхней части консоли. Берем стандартный бардачок и отпиливаем от него верхнюю часть

вот она - серая.

у нее есть откидывающаяся крышка , которая закрывает маленький внутренний бардачок. Располагаем эту консоль так, чтобы водителю было удобно опираться на нее правым локтем. Именно поэтому мы с водительского сидения демонтировали штатный подлокотник

вот так.

проблем несколько: а) получается пустая зона сзади подлокотника (там где стоит сейчас подстаканник); б) пустая плоскость с правой стороны от крышки (со стороны пассажира). Там нужно делать какую-то доп.вставку, чтобы и пассажир мог руку положить. Получится аляповато.; в) слишком много плоскостей. обтянуть красиво такую деталь будет сложновато

мозговой штурм...и приходим к другой концепции. крышка ставится поперек консоли и как раз по ширине практически совпадает с ней. ТО, что она коротка - не беда. Это все легко удлиняется.

имитируем как будет выглядеть передняя часть консоли, если мы остановимся на этом варианте. удлиненная крышка будет откидываться назад (как в большинстве машин и сделано), в задней части мы сделаем небольшой карман для мелочей. Перед замком крышки есть идея поставить открытый стационарный сдвоенный подстаканник (немного доработав его). Была идея поставить сюда подстаканник от каокго-нибудь Лексуса или Тойоты с крышкой, которая открывается при нажатии на нее, но найти такую деталь на разборке не так то просто.

между подстоканниками и торпедо остается место. Там можно сделать еще один неглубокий карман для всякой мелочевки типа мобильника и встроить пару розеток для зарядки

ну и да... новые удлиненные и расширенные подлокотники на сидениях второго ряда

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

давненько не писал, т.к. уехал в отпуск. но работы продолжаются и машина планируется к сдаче после моего возвращения.

посмотрим, что же сделано на сей момент

все части, которые мы решили отдать в Аквапринт - уезжают в аквапринт.

в том числе вся верхняя часть столика

все части, которые нам нужно покрасить в новый цвет салона (напоминаю, что мы меняем серый цвет салона в бежевый) - уезжают в покраску

 

работаем над переработкой крышки бардачка-консоли водителя

крышку штатного бардачка разрезаем на две части и расширяем

расширяем стандартно - металл + стеклоткань

шьем весь салон постепенно . к примеру - передние двери в работе

вот это гора пластика серого цвета - это все части обшивок салона и сидений. скоро все превратятся в бежевый цвет

разобранный догола столик. нижняя часть - в перешив, верхняя - в аквапринт

а мы пока колдуем с размещением консоли и с ее концепцией

еще одна дверь в работе

 

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем дальше

продолжаем фантазировать над консолью-бардачком

нам нужно сохранить работу ручника и при этом сделать так, чтобы консоль не выглядела кособокой...

продолжаем перешив салона

подготовка дверей

готовая дверь

полностью готовые к перешиву сидения 2 ряда, на каждое из которых мы добавили по 1 подлокотнику (итого . получилось по 2 на каждом). Изменили и сами подлокотники - они расширены и удлинены

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем

готовы обшивки передних дверей

пластиковый гриль перекрашивается в цвет кожи

собираем и обшивку 5 двери

сборка обшивок сдвижных дверей

из покраски приехал пластик. его много

все маленькие серые детальки стали бежевыми. получив эти детали в ответ маляру отдали крышку холодильника и пассажирский бардачек. их тоже будем красить в бежевый цвет

торпедо поставлена на место

торпедо ставим по той причине, что начинаем собирать потолок

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

еще кое-что

люки на местах

пол на месте, будем

консоль-бардачек в процессе

интересная конструкция, которая будет давать нам доступ к ручнику

готовые передние обшивки

грили покрашенные в цвет обшивки

обшивки сдвижных дверей

потолок на своем месте

потолок под вспышкой

торпедо на месте

боковые обшивки в процессе

дорабатываем карманы дверей

покрашенный холодильник приехал от маляра

покрашенный бардачек . был серый стал бежевый

шторки Спезо. начинаем ставить

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем сборку

собираем потолок. Искушенный зритель заметит, что весь потолочный пластик покрашен в цвет потолка.

подсветка многоцветная , интегрированная в потолок. несколько миллионов цветов. управление с радиопульта

люки и потолочный монитор 15 дюймов

монитор в открытом состоянии

передние обшивки

строчка по черному пересекается со строчкой на торпедо. видно на фотке ниже

боковые двери собраны

потолок с подсветкой с другого ракурса

а вот и строчечки

начинаем шить сидения

дособираем боковые обшивки

у всех сидений переделана анатомия. немного

добавлена боковая поддержка на спинке

вот она

и на сидушке

а вот и готовая левая боковая обшивка. была серая и пластиковая , стала бежевая и кожаная

верхняя часть салона с другого ракурса и со вспышкой

шторки уже на месте частично

консоль доделывается

лицевая дверца холодильника разобрана, перекрашена в беж, стекло закрыто снаружи алькантарой в цвет краски

рамка тоже покрашена, стекло внутри - в черной пленке. Чтобы не образовывалось конденсата.

дьявол кроется в мелочах, которыми мы как раз сейчас и занимаемся

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

+1

сшиты и собраны передние 2 сидения

центра - светлый беж, все остальное - темный беж

подголовники

бежевая нитка

продолжаем работы по консоли\бардачку. Завтра снимем ее для проведения макетных работ в макетном цеху. Снимем пол и начнем клеить новое ковровое покрытие. Послезавтра, скорее всего, машина уедет на полный антикор (на эвакуаторе)

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работы идут полным ходом

сегодня машина на эвакуаторе уехала на полный антикор

фотка из-за кулис... антикорщики (наши Партнеры - АНТИКОР.РФ) обещали сделать фотосет по работам.

пока машины нет , а есть свободное пространство - клеим новый ковролин на штатный пол. Ковролин непростой. Самый лучший - немецкий MAH

хорош он тем, что тянется немного и позволяет обрабатывать вот такие сложные детали

но, разумеется, при соблюдении определенной технологии

пол готов

дотянуты спинки сидений

продолжаем работы по консоли. Как видите, мы решили скрестить ее с нижней частью торпедо

сзади сформировался кармашек под мелочевку. Мастера по коже проклянут меня и установщиков, что придумали такую конструкцию :)

готовые сидения - в стретч и на склад

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем дальше.

машина вернулась к нам после антикора и мы продолжаем работы

частями к нам возвращается пластик из Аквапринта. Новые подрядчики - хорошее качество. Деталей реально много

вот, к примеру, собранный руль

продолжаем работу по консоли-бардачку.

доводим деталь до ума. До перешивки еще далеко

на сегодняшнее утра салон выглядит вот так

в боковой обшивке - сабвуфер, 2 розетки: 12 вольт и 220 вольт

центральную консоль поставили на место и постепенно собираем аквапринт

новые подлокотники (удлиненные и расширенные) ждут своей очереди на перешив

пришлось еще докупать ковролин MAH, т.к. клиент захотел комплект ковриков в салон

сидения полностью сшиты и собраны и ждут установки в салон. Осталось дошить диван

новый ковролин

доработка подголовников от передних сидений

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

сегодня будет много фоток. работа подходит в своему логическому завершению бьемся с консолью и собираем салоон. Сегодня запустили аудиосистему. все играет. Помех нет. Это - хорошая новость.

фоток будет много

продолжается процесс перешивки салона. это - спинка дивана

вот это - пластик 5 двери утром

а это он же вечером в коже. с отстрочкой и с установленными направляющими под шторки. Казалось бы - фигня. Что там шить то?.... но это только казалось

порог у 5 двери. тоже в коже

начинаем устанавливать Аквапринт

двери, к примеру

осталось обтянуть всякую мелочевку противну. типа ручек потолка

и подлокотники на очереди

руль готов и собран

столик готов и собран

клиент завтра прилетает в москву и хочет в субботу забрать машину. у нас нет вариантов и в субботу мы ему ее сдадим.

Но для того, чтобы было понятно ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО, приведу короткий рассказ в картинках о том, как изготавливается центральная консоль-бардачек

после того, как вообще появилась концепция что это будет и как это будет выглядеть мы создали базовую модель сначала из картона, затем из фанеры. После этого был процесс создания верхнего бардачка (он там выше описан). И вот , наконец, после недели работы, мы пришли к моенту совмещения всех частей в одну конструкцию.

Делается это при помощи бифлекса. специальной такой материи

после натягивания ее на конструкцию получается нечто такое

затем мы сверху прикрепляем бардачок

затем идут слои стеклокани

затем идет вышкуривание детали (несколько дней) "под кожу". а это значит - под ноль. ни малейшей раковины или косяка.

затем делаем отверстия под подстаканники

и вставляем нижний бардачек (под телефон и там еще розетки USB будут)

практически на каждом этапе мы обсуждаем эту конструкцию с нашими мастерами по коже, т.к. им ее обтягивать в конце. и если установщик сделает что то неправильно, кожник не сможет это обтянуть

к примеру, для установки холодильника нужно учитывать толщину того материала , которым будет обтянута конструкция. Сначала мы думали, что это будет биэластик (спец.материал, который хорошо тянется), но в конце пришли к выовду, что придется шить кожей. по другому не получится. Видите два куска кожи по сторонам холодильника. Это - как раз учет той толщины, о которой я говорил.

и напоследок. картинки выложить - 10 минут. Создать такую конструкцию с нуля - полторы недели. Это так, для общей информации.

И консоль еще не обшита. Обшивка - день минимум. а то и полтора.

а вот и готовые дверные обшивки

собранная боковая обшивка и саб с грилем

магнитола на своем месте. систему запустили . все играет

обработка торпедо перед установкой

пока все

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

так и хочется написать - а вот и финал, но пока нет. идет сборка и обшивка кое-каких частей.

с чего начинается Род.... тьфу. обтяжка консоли? со снятия лекала. но это было вчера. Сегодня обшивка была выкроена и сшита.

подготавливаем конструкцию к обтяжке

обтянутые черной альтаграцией треугольнички под пищалки

все обшивки, которые "пошли в кожу" требуют доработки. ведь , к примеру, в отверстие на фотке просто не встанет штатный гриль, если его не обпилить по периметру

будущая вешалка в задней части салона. для одежды, а не для нас

разъем для подключения электрического дивана

подсветка передних обшивок

боковины конечно получаются шикарными

рычаги открывания дверей в аквапринте

колюа силового предохранителя на усилитель

"плюс" и "минус" от усилителя приходят напрямую на аккумулятор

подсветка 5 двери

и сама дверь полностью собранная

устанавливаем подсветку дверных обшивок

на сегодняшний вечер

подлокотник дивана

осталось обтянуть крышку консоли

и все подлокотники

завтра продолжаем сборку

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

идет сборка проекта. На дворе ночь, но машина завтра должна уехать от нас. Далеко уехать. Планируемый срок выдачи - обед.

посмотрим , что у нас по данному проекту на 12 ночи

собираем диван. Диван с электроприводом спинки

дотягиваем консоль-бардачек

будущие коврики

лючок для доступа к бачку заднего омывателя. Старались вчера целый день - обтягивали в кожу. для того, чтобы совместить его с обшивкой. сделать единое целое. на торцах - складки. кожа по другому не ложится. Клиенту не понравилось ...сдираем все и тянем алькантарой

схема "умного автомобиля". об это отдельно напишу. интересная наша фишка. ноу-хау

миллион частей из пластика, которые нужно обтянуть альтаграцией

диван почти готов. Осталось на него повесить пластик и отфенить кожу

а пластик становится все меньше и не прекращается

к примеру - одна из нижних частей сидения

на 24-00 салон выглядит вот так

левая бочина собрана

правая тоже

консоль дошита и предварительно померяна по месту. вроде встает

торпедо давно на месте. Но в нее сходится вся наша проводка. А это - миллион коммутаций. Чем и занимаемся

\потолок и козырьки

аквапринт постепенно становится на свои места и машина оживает

ручки сдвижных дверей

еще одна колба на инвертор 12\220 вольт

а вот и ободранный лючок

шумоизоляция передних обшивок перед установкой

а что это за штука я сам не знаю. но тянется тоже кожей

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

и вот я могу написать - финал. Мы сдали автомобиль в 3 ночи в субботу. И она стартанула от нас на Юг России. Сразу. Тестовый пробег в 1500 км.

посмотрим, что у нас получилось.

готовые ручки, 2 из них встанут на стойки дверей (входные), 2 - на стойки у лобового стекла

из ковролина, который положен в салоне мы сделаем еще комплект ковров. Причем , лекала сняты с машины по согласованию с клиентом. Т.е. он получит такие ковры, которые именно он хочет

перешиты все 4 модернизированных подлокотника

докрашиваем в бежевый цвет всяческие мелкие деталюшки

например - оконтовку рычага переключения передач

верхняя часть машины давно собрана. Мы двигаемся от хвоста к носу с процессе сборки

торцевая красная подсветка дверных обшивок

аквапринит на двери

в задней части установлена вешалка. Обтянута кожей

лючок в левой обшивке обшит повторно альтаграцией

готовый диван с подлокотником и с электроприводом спинки

новые модернизированные подлокотники на креслах 2 ряда

холодильник Waeco

термоэлектрический холодильник. Он может только охлаждать

диван с другой стороны

внутренности карманов тоже обтянуты альтаграцией

аквапринт на торпедо

примерно 12-1 ночи. Идет коммутация электроники. В этой машине мы впервые реализовали концепцию "умный автомобиль". А это - много доп.работ по электрике. Об "умном автомобиле" я напишу отдельный пост

подсветка порогов

собранная передняя часть

сидения с подлокотниками

общий вид на салон и холодильник

торпедо, аквапринт. все сошлось в единую картинку

прозрачная дверца холодильника затянута Альтаграцией в цвет салона

а вот и "умный автомобиль". В качестве пульта , с помощью которым можно управлять большим количеством разных функций в машине, используется 7 дюймовый планшет Самсунг. Перечислю некоторые функции, которые доступны с пульта: на картинке - управление диваном. Раскладывание\складывание спинки

в этом меню видно чем управляет пульт

еще опции

возьмем к примеру инвертор 12\220 вольт. его можно включить\выключить прямо со смартфона

потолочный монитор 15 дюймов с встроенным ДВД приводом

входные ручки

столик , который двигается по рельсам вдоль всего салона

центральная панель полностью в аквапринте

сочетается с рулем и торпедо и передними дверьми. И сдвижными дверьми

магнитола Kenwood DDX7055BT - сердце всей мультимедийной системы

кармашек для телефона ,карточек. с USB зарядкой

центральная консоль с большим бардачком

аквапринт рычага открывания дверей

ручки открывания сдвижных дверей тоже в аквапринте.

потолочные плафоны покрашены в цвет потолка

навигационный блок , подсоединенный к магнитоле дает нам возможность работать с любой навигационной программой. Клиент предпочитает Навител. Не вопрос - на блок ставится лицензия Навитела. Поддерживаются "пробки" через 3G модем. все работает

 

Автомобиль сдан. Он стоял у нас в работе ровно 2 месяца. день в  день.

В заключение хочется сказать, что это, пожалуй, самый глобальный проект по Гранд Старексу на данный момент. Даже сложнее чем предыдущий лидер

Яндекс.Метрика