Большая аудиосистема в маленький Smart
By admin on 17 Октябрь 2011
Данная машина забавна сама по себе. Размерами, внешним видом , да и вообще, своим существованием на планете Земля.
Ведь придумал же кто-то!
Так ведь это еще не все – это турбированный дизельный Смарт!!!
Владелец данного Смарта – очень интересный человек, который на все 100% использует современные технологии.
Задачи, которые были поставлены перед нами выглядели следующим образом:
1. инсталляция мощной аудиосистемы (фронт+тыл+сабвуфер)
2. частичная шумоизоляция
3. удобное распределение по салону всяческих кабелей для многочисленных устройств, которыми пользуется Клиент
4. установка преобразователя 12\220В (Клиент использует его для подзарядки ноутбука, Ipad-а и Segway)
Как вы понимаете самой сложной задачей было распланировать куда мы будем ставить полноценную аудиосистему.
Куда?! если сидя на водительском месте, можно спокойно протереть тряпкой задний номер.
Прошерстив Интернет на предмет похожих инсталляций, мы нашли кое-какие примеры. Сложилось понимание состава системы:
фронт – 13 см компонентная акустика MB Quart DSH-213
тыл – 13 см коаксиальная акустика MB Quart DKH-113
4-х канальный усилитель – VIBE Slick A1
активный сабвуфер M-Dimension Glow 10
магнитола – Alpine 9887
Переднюю акустику решили ставить на штатные места, которые у Смарта находятся под торпедой и расположены совершенно несимметрично, что видно на картинке:
Для того, чтобы добраться до акустики приходится снимать торпедо
Пищалки от акустики установлены на места штатных пищалок и развернуты на водителя с пассажиром. Особенная технология MB Quart позволяет при такой установке не локализовать пищалки. Получается замечательная сцена.
Предварительно мы уже разобрали весь салон полностью
для шумоизоляции дверей пришлось снимать внешние пластиковые панели дверей
разумеется, полностью проложен пол. Сначала Бимаст, потом Сплэн
активный сабвуфер размером 10 дюймов, замечательно разместился под пассажирским сидением.
дистанционное управление выведено водителю на рулевую колонку
за водительским креслом расположен 4-х канальный усилитель Vibe. У этой фирмы есть усилители еще меньшего размера и мы сначала хотели установить его, но потом клиент понял, что выбивается из бюджета и остановил свой выбор на Vibe средней ценовой категории.
за пассажирским креслом расположен преобразователь 12\220 В, который запитан от аккумулятора.
Кстати, полноценный аккумулятор у Смарта находится в ногах пассажира, если кто не знал.
Для установки задней акустики пришлось изготовить подиум.
За основу была взята единственная панель, закрепленная на потолке
намечаются посадочные места для 13 см коаксиальной акустики. После этого вся конструкция обтягивается специальной материей, которая позволяет создать плавные формы
материя пропитывается полиэфирной смолой
после высыхания на нее наносится несколько слоев стеклоткани. Каждый слой высыхает и после этого сверху накладывается следующий слой.
после того, как положено 3-4 слоя, конструкция обрабатывается болгаркой и шлифуется.
затем, сверху наносится шпатлевка в несколько слоев.
Каждый слой сушится, а затем шлифуется.
в конце наносится финишная шпатлевка. После обработки ее 400-й шкуркой, подиум готов к обтяжке кожей или кожезаменителем (как в нашем случае)
в итоге получаем вот такую конструкцию:
которую крепим жестко к потолку и устанавливаем в нее акустику
Финальное состояние салона:
слева у стекла – навигация Гармин
посередине сверху на торпедо – iphone на креплении
внизу – Ipad – пока без крепления, но это решаемый вопрос
справа от руля – маленький кармашек, в котором лежит Ipod, подключенный к Alpine
Дополнительно к магнитоле Alpine был установлен блок Bluetooth Handsfree, который коннектится с телефоном владельца в тот момент, когда тот садится в машину.
Что же мы получили в итоге?
Очень громкую систему, несмотря на не особо большую мощность. Роль играет маленький (я бы даже сказал – мизерный) объем салона.
Все четко. Есть сцена, которую правильно настроить позволяет процессор в Алпайне.
Клиент доволен.
собирается установить в салон проектор и проецировать кино на экран, который будет устанавливаться на торпедо.
Все работы заняли 4 дня.
