admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Новый и длительный проект. База - новый (рестайлинговый) Ситроен Джампер. Самый длинный и самый высокий. Куплен в базовой версии. Это - грузовой фургон.

Выбор Ситроена обусловлен тем, что это единственный фургон такой длины и такой высоты, который имеет сзади обычную пару колес. Все аналоги - имеют сдвоенные колеса. А это подразумевает определенную жесткость подвески. Ведь подвеска на всех таких машинах - рессоры.

Был только один аналог с подобными хар-ками - Мерседес Спринтер определенной версии. Но там стоимость машины - от 3 млн.р.  Ситроен же стоит 1.7 млн.

Наша задача сделать из этого фургона VIP офис на колесах. Точнее, это будет не офис в прямом понимании слова. Это будет машина с салоном повышенной комфортности, рассчитанная на 8 человек. 2 - спереди (водитель и пассажир) + 6 мест сзади. Самые комфортные места - на заднем диване. Диван, скорее всего, будет от BMW E65 (7 серия). Остальные 4 кресла - от Гранд Старекса. Но не обычные , салонные , а передние - водителя и пассажира. Они в Гранд Старексе самые широкие и комфортные.

Разумеется, в машине будет установлена полноценная мультимедиа система, достаточно серьезная автозвуковая система. Видеонаблюдение, охрана, полная шумо-виброизоляция. С нуля создаем весь интерьер в кузове. Полностью перешиваем весь салон и т.д.

Сейчас еще нет четкого понимания проекта. Только завтра мы с клиентом садимся и принимаемся оговаривать все тонкости. Он для этого специально прилетает в Москву.

Что же сделно на сегодняшний момент? Машина поставлена на учет. На автомобиль установлена пневмо-подвеска. В кузов врезаются стекла.

Посмотрим фотки

 

Это Джампер с новой рестайлинговой "мордой" . очень симпатичная машинка

сзади - железная будка

в салоне стоит перегородка. ее будем снимать

три места для водителя и двух пассажиролв будут трансформированы в 2 места

комплектация самая простая, но с кондиционером в водительской зоне

\

внутри он огромный.

стекол нет, но это не проблема

ставим на учет, загоняем сначала на пневмо-подвеску, а затем к нам

вот она - пневмо-подвеская задней оси

регулируемая. можно жесткость регулировать

приезжают подрядчики - ставят стекла

вот такой комплект остекления

забавный девайс - электро-герметико-выдавливатель

комплект стекол ставим только по бокам. Задние двери не трогаем. Там стекла нам не нужны

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

процесс начался.

демонтировали перегородку. После этого мы начинаем собирать макет будущего интерьера (в базовых чертах, конечно же) из картона. Например, здесь будет висеть ТВ с диагональю 32 дюйма .И именно наличие в данном месте куска картона в данный момент , дает нам и клиенту (который прилетел к нам для обсуждения концепции салона) понимание того, что туда влезет только 32, а не 36, 42 дюйма. Хотя на глазок - казалось бы - давайте поставим 42, "как у меня дома"(С) . Ан нет.

расставляем кресла по салону. Кресла именно те, который и будут устанавливаться в эту машину. Это сидения 1 ряда (водитель\пассажир) от Гранд Старекса

сзади ставится диван от ГС для понимания концепции расположения сидений. На самом деле, диван будет от БМВ 7-ки в Е65 кузове. Сейчас активно его ищем на разборках

к вечеру будет кое-что еще

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

очень плодотворно поработали совместно с клиентом по данному проекту в конце прошлой неделе. Решили практически 100% вопросов по концепции салона. Каким-то чудом успели купить и доставить к себе на базу 2 столика от Мультивена, которые нам нужны в этом проекте. То их не было на разборках, а тут - сразу два.

Нашли диван от БМВ Е65 кузов (простой, без наворотов). Завтра-послезавтра закупим его.

Ну а теперь посмотрим что у нас нового по машине, пока она стоит.

Самый простой и наглядный вариант - это собрать тот салон, что мы задумали из картона. После этого , прямо на месте, он корректируется как нужно. по высоте, ширине и глубине. Обсуждается , где стоит свет и прочее. все нюансы прямо на картоне записываются маркером с точным местом размещения.

вот так мы собрали салон. и сразу стало понятно что и где будет стоять

левые верхние бардачки. Думали что так, но клиент сказал урезать в два раза по высоте

сегодня машину затонировали 5% пленкой.всю кроме передних стекол, разумеется

чудом купленная обшивка от мультивена

и два столика. Столики - для пассажиров 3 ряда

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

понеслась....

снимаем торпедо

для работ по виброизоляции

обрабатываем

закупаем десятки килограммов металла

начинаем собирать новую раму нового пола

новый компрессорный холодильник Waeco, который работает как морозилка и морозит до -2

новый инвертор. не... не так.. новая электростанция, которая поселится на борту. 3 киловатта - номинальная мощность, до 6 киловатт в пиках.

камера заднего вида верхняя. устанавливается на крыше и смотрит вниз. с подсветкой

строим раму

варим , режем, варим, режем

база готова

примерно так разместится морозильник

виброизоляция подторпедного пространства

торпедо готова. теперь обматываем ее в стретч пленку и оставляем до момент перешива всего салона

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

 

наша рама будет держаться на закоадных. Их будет много. начинаем их установку

закладная выглядит вот так. Это клепка с внутренней резьбой

основополагающей деталью в концепции размещения кресел в салоне является место размещения бокового столика. Столик - встраиваемый от Мультивена. Нам дико повезло и мы за один раз купили сразу 2 столика!

немного подрезаем металл боковины и вставляем стол. в открытом положении выглядит вот так

на фотке - самый большой наш установщик

места достаточно. Тем более , у нас есть возможность двигаться вперед\назад и вверх\вниз , используя регулировки кресла

столик убирается внутрь боковины. Подрезали металл именно для этого. у нас остается больше места для изготовелния бара, который будет находиться в этом месте

вот так вырезали металл

а вот так крепится рама в закладные

самое сложное в нашей работе, не изготовление проектов с нуля, а заставить двух взрослых мужиков не ржать и серьезно смотреть в объектив. На фотке видно как будут сидеть два взрослых человека на 2 ряде сидений. Между ними будет стоять морозильник

его мы решили все же выдвинуть в салон (в начале другая была идея), по той  причине , что он нормально не умещается между передними креслами. В этот момент, практически случайно выяснили, что у нас есть еще достаточно много свободного места за спинкой кресла. Т.к. спинки двух кресел стоят под углом друг к другу. Сюда поставим аккумулятор и преобразователь скорее всего

примерно так.

надеюсь сегодня купить диван от бмв

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

сегодня был закуплен диван от 7-ки БМВ. Кузов Е65. Диван - это вот это

центральный подлокотник , в котором установлены пульты управления всем диваном

интегрировали один столик. металл подрезан и столик встал как родной

примерно также интегрируем и второй стол

тот, который перед выходом стоит

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

идем дальше

собираем (примерно) диван и ставим его в салон

с высотой , конечно, мы здесь совсем не угадали пока. диван будет стоять намного ниже. В него нужно будет падать. Это - место для самого качественного отдыха во всем салоне

интеигрировали правый столик

блок для управления диваном от БМВ. без такого блока диван протос не запустить

называется даже видите как - Seats Control E65. потому как диваны от 7-ки - востребованная опция в разных машинах. все хотят комфорта

варим предварительную раму.

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем

боковой столик. два сидения подняты вверх (своими регулировками), придвинуты максимально вперед. Положение называется - "давай пообедаем"

места достаточно для двух взрослых мужиков (мы не самые крупные мужики , конечно, но и не мелкие)

а теперь отодвигаемся максимально назад и сдвигаемся вниз. положение называется - "все. поел. больше не могу"

самое главное, что у нас остается место между ног двух пассажиров , в которое мы без проблем поставим небольшой бар

продолжаем работы по раме дивана

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

+1

а мы все закупаемся и закупаемся. Это - новый мощный гелевый аккумулятор Stinger , который будет являться новым сердцем всей нашей системы по питанию.

реле-развязка на ток до 500 ампер. Оно будет "развязывать" два аккумулятора между собой. Чтобы основной , с которого заводится автомобиль, никогда не разрядился

микроволновая печка. Будет стоять в машине

ТВ 32 дюйма (один из двух) - будет стоять в машине

а вот и наш "сюрприз" - это один из 2 блоков управления диваном.

а это - проводка к нему. И нет никаких схема. И те знатоки, которые такие диваны подключают постоянно (всяческие компании по изготовелнию VIP офисов ) хотят за выезд такие космические деньги, что даже неприлично их озвучивать. Москва.....

Но мы не сдаемся

поставили диван в машину.

Рама дивана имеет наклон в верхней части. Это сделано для того, чтобы сидение можно было разложить по максимуму. Куском сплена мы имитируем заднюю стенку подиума, который будет закрывать все механизмы. Багажник остается не оч.большим. Зато - максимальный комфорт для пассажиров

для примера ставлю в багажник холодильник. Он изображаетр как бы чемодан

была идея сделать боковые столики для пассажиров дивана из столика от Виано. Но прикинув , как они будут стоять , поняли, что это слишком высоко для пассажиров .

такая же история слева. Столиков не будет. Нереально их впихнуть куда то. Мешают арки

Общий вид на салон со стороны водит.зоны. Места много. Даже при открытых столиках. Проход к дивану шире чем в плацкарте :)

места для ног задних пассажиров - море

я изображаю пассажира, который уже поел на втором ряду , потом выпил на первом ряду и пошел спать на третий ряд :) Реально удобно лежать. Диван в этом случае разложен максимально

а вот я изображаю более трезвого пассажира, который на диване сидит как бы в "рабочем" положении. Так обычно ездят пассажиры.

пол достилили фанерой 21 мм

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

добиваем раму дивана.

рама готова

подготавливаем новую раму на полу под установку рамы дивана

приехал к нм кондиционер. Это - панель от него, которая будет стоять на потолке салона

а это - он сам. Выбрали в итоге самый мощный - Dometic FreshJet3300. Лучше взять с запасом

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжим.

устанавливаем все кресла в салон и после совместного обсуждения как будет удобно сидеть, а как - неудобно, определяемся с точным местом расположения каждого кресла.

у каждого кресла есть возможность ездить вперед\назад. У трех кресел из 4-х есть еще возможность двигаться вверх\вниз (т.к. это - водительские сидения от Гранд Старекса)

кроме того, на двух сидениях, которые расположены у входной двери мы доработаем немного рельсы и получим возможность их перемещения еще на 4 см. Это нам пригодится. Потом покажу как и зачем

На данной фотке мы как бы отдыхаем после сытного обеда.

а вот сколько места у пассажира на диване, если кресло перед ним сдвинуть вперед

приехали подножки.

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

еще

переделываем раму пассажирского сидения в водительской зоне из полторашки в одинарное

нам это нужно для того, чтобы нормально разместить холодильник в водительской зоне

готово. как видите, холодильник тоже прекрасно уместился

вот такое получилось

рама полностью сохранена

а вот и полностью собранный задний диван

\с откинутым подлокотником

задний диван - сложное ус-во и чтобы запустить его в полном режиме нам нужен согласующий пульт для управления всеми функциями .

вот он

шучу :)

на самом деле с диваном история нестандартная (ну как всегда) . купили мы диван не в полной комплектации. У нас не хватает блока и некоторых разъемов. Товарищ с разборки клянется и божится, что привезет нам все недостающие части из Польщи в течение месяца... но я что т оне особо верю в такие сказки.

Сели думать, что делать ,т.к. запустить диван без блока и шлейфов - нереальная задача .в Москве никто не берется. Точне не так...берутся, но без гарантий и за какие-то сумасшедшие деньги

Но тут скромно поднимает руку наш элеткронщик Серега и говорит, что в принципе, если постараться, то можно все сделать и самим. на микропроцессорах и нанотехнологиях. И показывает нам пульт, что на картинке выше... И тут на душе у всех становится тепло и мы понимаем , что вот оно - решение проблемы! и все смеются и обнимаются и Россия встает с колен, и  с космодромов начинают к звездам подниматься космические звездол.....

что то я замечтался.

все проще. Диван запустим и мало того, у нас появляется бонус - все кнопки, которые в штатном варианте просто незадействованы (т.к. после демонтажа дивана из БМВ часть кнопок теряет свой функционал) мы сможем задействовать для нужных нам функций.

объясню на пальцахз.

 

вот пультик.

он встроен в подлокотник и в штатном варианте в него выткаются наушники, чтобы задний пассажир мог спокойно послушать свою музыку независимо от водителя. Нам это нафик не нужно. Левая и правая крутилки теперь будут упралять димером света левого и правого бортов, а кнопка посередине будет включать\выключать этот свет

или вот - основной джойстик

мы на него заведем :

1) управление многоцветной подсветкой салона. с выбором режимов, скорости мигания и прочими радостями

2) управление магнитолой. Выбор треков, громкость, поиск по папкам и прочее

боковые пульты подлокотника тоже задействуем. управление креслами останется, а ненужные кнопки будут управлять светом и разными полезными функциями.

вот такие исследования . Сколково отдыхает

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

дальше

устанавливаем раму и ввариваем в нее втулки с внутренней резьбой, на которые будут крепиться сидения

вот такие точки крепления сидений

вид сзади на модернизированный передний ряд

виброизоляция пола перед установкой рамы

рама красится нитрокраской и сохнет

ставим подножки

правая

левая. шли в комплекте. ставить одну ..как-то было неправильно. поставили обе

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

кое-что новенькое

начали изготовление консоли, которая будет скрывать в себе морозилку.

и вот к середине дня база готова.

это мы не отмечаем это событие , а, как бы, демонстрируем одну из идей - размещение в верхней части двух подстаканников.Под ними (виден первый отсек) - выдвижной столик; под ним - выдвижной ящик ; под ним - магнитола ; под ним - морозилка. Вся консоль стоит немного выше пола - это сделано для интеграции под нее декоративной подсветки пола

морозилка полностью функциональна.

также начато изготволение боковых конструкций, который потом превратятся в обшивки. Это их рама

вот так будут сидеть пассажиры 2 ряда, которые едут лицом назад

закуплены светильники

они разборные, поэтому корпус покрасим в цвет кожи

рама обшивки и столик от мультивена

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаю вещать из отпуска

работаем над созданием боковых рам

приходится обходить арку поверху, т.к. диван от БМВ встает от арки до арки

примерно такая конструкция

изгиб - следствие присутствия арки в салоне

изготовление консоли для установки холодильника в водительской зоне

общий вид сверху

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

еще кое-что

начинаем работы по созданию верхних рам. это рамы верхних боковых и заднего бардачков.

получается вот такая конструкция

в передней части , по левому борту, будет небольшое сужение. потом поймете зачем

над входной дверью тоже сужение - там будет совсем небольшая полочка для зонтиков и для света

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

новинки этой недели

сегодня ставим накрышный кондиционер. В данном проекте устанавливаем самый мощный кондиционер от Dometic Waeco - FreshJet3200. Вырезаем крышу

устанавливаем сам кондиционер

отверстие "входа" кондиционера в салон

внутренности кондея выходят сразу в салон

огромный плюс данного кондиционера в том, что это - полноценная сплит-система (нагревает и охлаждает), имеет замкнутый контур с фреоном внутри (не требует зарядки)., не требует подключения к штатному генератору. Питается от 220 вольт, которых у нас на борту с избытком

устанавливаем панель, которая закрывает дырку в крыше

вот так издалека выглядит вся конструкция

вид сбоку. не такая уж она и огромная

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

+1

работаем

повесили ТВ. от него будем отталкиваться в вопросах размещения фронтальной акустики

делаем красивую лицевую панель для тумбоски в салоне

рама крепления ТВ

завершаем работы по раме боковых обшивок

довели их до багажника и получили с обеих сторон полезные объемы

справа будет сабвуфер

слева - просто ящик

ступенька для входа. нога встает на половину примерно. Дальше выдвинуть подножку нельзя

2 ряд сидений

общий вид с конца салона на ТВ

он висит под углом

консоль у водителя ,в которой будет стоять холодильник

внутри , разумеется

общий вид в салон . чтобы была понятна перспектива

будущая полочка над входом

полка напротив входа. на ней будут стоять стаканы и бутылки

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем работы по созданию верхней части салона

ввариваем усилители полок

изготавливаем обшивку полок

собираем обе полки

так понятна перспектива

каждая полка имеет три абсолютно одинаковых отсека.

решили отказаться от первоначальной идеи сделать под бардачками небольшую горизонтальную полку для установки там подсветки. придумали по другому. но этот вопрос решаем сейчас с клиентом

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

еще немного про полки

готова задняя полка. размещаем на ней микроволновку для того, чтобы показать клиенту как это будет выглядеть вживую. Бардачок больше (по глубине) печки. Для охлаждения. Будем делать еще доп. вентиляционные отверстия в задней части конструкции. чтобы не грелась

в передней части добиваем раму под ТВ и решаем самый сложный вопрос - состыковка композиции ТВ с боковыми несимметричными полками.

По бокам от ТВ нам же нужно еще поставить фронтальную акустику (для пассажиров). Тупо втыкать в одну плоскость с ТВ не хотелось и мы сделали вот такой финт ушами

почему? потому что в этом углу (он самый сложный) нам нужно : а) совместить плоскость ТВ с плоскостью боковины; б) развернуть акустику немного вниз, на пассажиров; в) закрыть детали кузова (наплы в сторону салона - это та часть, куда приезжает верхний крепеж распашной двери, в момент ее закрытия); г) красиво обыграть полку под зоunbr и ее сочленение с плоскостью ТВ

ах да... и сделать полностью симметричную деталь слева, где все совсем по другому. И полка другая и нет распашной двери и проч..

полка под зонтик. над сдвижной дверью которая.

в нижней части будет вмонтированы 2 светодиодных фонаря , которые будут освеofnm вход в момент открытия двери. под них вырезаем металл

задний бардачок с печкой

печка стоит справа не просто так. обратите внимание как ее дверь открывается.Если бы мы ее поставили слева (мысль такая была), тогда бы мы потеряли полностью полезное пространство левого бардачка от дверцы до стенки кузова. В таком варианте расположения мы делаем большой левый бардачок (от стенки кузова до печки почти + в боковой полке (правой на картинке) мы делаем длинный задний отсек. Он будет заканчиваться практчиески у задних дверей кузова. Максимально "отжимаем" полезное пространство. Оно лишним не будет

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

бонус

для того, чтобы клиент понял пропорции салона и верхних полок фотографируем самого здорового из нас

стоя

и сидя

потом берем обычного среднестатистического человека

карликов, к сожалению , не имеем, а то бы обязательно выложил :)

одна из концепций верхней подсветки, на которой настаивает клиент

суть в том , что мы делаем небольшой бортик, выступающий в салон на 2-3 см и в него закладываем подсветку

сделать можно, но только на базе металлического уголка, т.к. если эту деталь делать из МДФ, из которого собирается вся обшивка , то небольшой удао снизу или сверху по этому бортику, сломает его к чертям собачим.

т.е. идея рабочая. Ждем решения клиента

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

начали изготовление боковых панелей.

изначально была идея сделать верхние бардачки бОльшей высоты: от потолка до рамы боковых стекол. Но клиент, будучи у нас в гостях, решил, что нужно начинать эти бардачки намного выше. и оказался прав. конструкция получилась ненапрягающая и не нависающая.

промежуток между бардачками и окнами мы закрываем панелями

один сегмент подсветки светит примерно так. днем. Но подсветка будет регулироваться по яркости свечения с пульта дивана и с радиопульта.

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем

закупили стекло. Пока куплены бокалы для виски и рюмки для водки

из картона собираем макет бара и той части, что будет над ним. там у нас умещается один подстаканник для пассажира сидящего лицом вперед

при разложенном столике площадка подстаканника продолжает столешницу и получается единая плоскость

один из ключевых моментов - бар под столом. Предполагается, что здесь будет небольшой бар, который больше выполняет декоративную роль (бросается в глаза, при входе в салон; имеют подсветку и проч.) Макетируем мы его не зря. Нам нужно понимать какого он должен быть размера и встанет ли он вообще под стол без ущерба ногам двух пассажиров

получается примерно такая конструкция. Выше нельзя - стол раскрывается там

вот один человек среднего размера (это пока среднего! скоро фитнесс даст свои результаты!) сидит отодвинувшись назад. Ногам отлично

придвигаюсь в положение : "любимая жена сварила вкусный борщ". ногам тоже нормально

два едока за столом в режиме "обеденый перерыв". Не жалуются на ноги. Даже самый большой человек (сидящий слева, разумеется). В связи с этим , останавдиваемся на такой концепции бара

еще нам нужно решить какой у нас будет угол наклона площадок на подлокотниках, на которых мы расположим кнопки управления. Более острый или пологий

можно вот так.

вид сверху на ноги и на бар. Места в баре не так много (повторюсь - декоративная деталь с долей функционала), но пару бытылок (а может и целых 4) - влезет

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем собирать верхние обшивки и обшивку вокруг бара

синие полоски - это профиль, который будет установлен заподлицо в потолок. в профиль закладывается подсветка салона

профиль идет вдоль всего кузова

подсветка в нем - мягкий теплый белый свет. регулируется по яркости

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем дальше собирать интерьер

машина обрастает "мясцом"

левая боковая полка под стаканы, бокалы и прочее

фальш на ТВ

по бокам от ТВ - панели закрывающие акустику

бригада креативит

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем

работа кипит

начинаем добавлять немного красоты в наш проект. при помощи фрезерного станка

это - оконтовки посадочных мест под фронтальную акустику. Данная рамка будет срощена с плоскостью и затам обтянута как единое целове с плоскостью Внутрь этой рамки будет всталяться гриль с радиотканью, который и будет закрывать акустику

фреза творит чудеса

удлиняем ход двух сидений в пассажирском отсеке. Это нужно для большего комфорта при посадке\высадке пассажиров

изготавливаем бар

в бар помещается 4 бутылки. Бар будет с подсветкой и есть идея вставить внутрь оргстекло с подсветкой и гравировкой.

сверху бара - полочка с отсеками. Идея в том, что эта полоска выполняет роль небольшого журнального столика, на который могут поставить свои стаканы те, кто сидит лицом к лицу около этого бара. При этом не требуется доставать стол для того, чтобы на него поставить стаканы. Т.е. бар выполняет на 100% своб роль- сесть и выпить

внутри бара будет 2 сменные вставки. Одна - под конкретный набор бутылок, который виден на фотографии (напитки подобраны по согласованию с клиентом) + будет добавлена 4 бутылка - под вино (в бар спокойно помещается 4 бутылки). Вторая вставка - некая универсальная. В нее будут нормально вставать любые стандартные бутылки. Вставки можно менять.

общий вид на ТВ  и места под акустику

Из вопросов к клиенту на данный момент - будем ли мы устанавливать 6 подогревов сидений? для 4 пассажиров (сидения от Гранд Старекса) и для водителя с пассажиром? Диван от БМВ в любом случае с подогревом

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

начали изготовление боковых переходных фальш-панелей, которые будут согласовывать все части между передним отсеком и пассажирским отсеком.

такие сложные вещи делаются из стеклоткани

немного нового о баре. по согласованию с клиентом, мы его немного поднимем над полом и пустим под ним подсветку (такая же подсветка будет идти вдоль всего салона слева и справа)

на картинке сидно, как из стенки откидывается столик

мы накрываем стол фальш-панелью

стол закрыт

стол открывается и затем его нужно вытянуть на себя.

на фото видно, что слева от стола есть прямоугольная часть фальш-панели (прямо под стойкой кузова), которая не выполняет абсолютно никакой роли кроме декоративной. Изначально мы планировали разместить там подстаканник , но стало ясно, что в таком случае, эту часть нужно делать шире, соотв. вся эта деталь становится более массивной и перекрывает часть полки над баром. Мы пришли к выводу, что все же полка над баром- это более функциональная часть конструкции.

в связи с этим пришла идея этот прямоугольник убрать достаточно хитрым способом. мы на его месте расположим пульт управления для пассажира, сидящего лицом вперед. чуть позже покажу как это будет выглядеть в реальной жизни

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем дальше

приподняли бар над полом. по всему периметру пола ( в т.ч. под баром) будет установлена декоративная салонная подсветка

общий вид на барную стойку

выпиливаем грили для акустики

назад решили поставить такие же , как стоят спереди. Так нам кажется симпатичней

только вот как их повернуть?

новая концепция столика. откинутое состояние

достаем столик

убираем столик

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

 

проводим макетно-скульптурные работы по сращеванию фальш-панели вокруг ТВ с потолком водительской зоны. И с новыми боковыми обшивками, которые мы сделали с нуля

для того, чтобы всю конструкцию можно было разобрать на части, а затем собрать в определенном порядке (при финальной сборке), предусматриваем места сочленений

предварительная концепция барной стойки. Верхняя часть, которая закрывает столик будет единым целым. Скосы слева и справа - это окончания подлокотников 2 пассажиров, в которых будут располагаться пульты (в аквапринте) управления светом и там же будет находится по одной USB зарядке у каждого

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

несколько общих фоток салона на сегодня

на этой фотографии хорошо видно место сочленения нижней части и верхней части фальш-панели, что закрывает ТВ

делаем красиво, учитываем толщину материала для обтяжки

левая часть фальша. плоскость доходит до стенки кузова

с правой стороны тоже самое

общий вид на почти готовую переднюю стенку

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

+1

процесс изготовления (по совершенно уникальной технологии , придуманной в самом начале при мозговом штурме) накладок на окна

дело в том, что в Ситроене, в отличие от того же Спринтера, на металле вокруг окна - куча технологических отверстий. Предполагаю, что это - для экономии металла. Но они режут глаз. Наша задача - сделать накладки на все 5 окон + сдвижную дверь для того чтобы скрыть это все

технология заключается в том , что мы создаем сразу внутреннюю и внешние части накладки и затем сопрягаем их при помощи бифлекса

после этого накладка устанавливается на место, распирается при помощи подручных средств и пропитывается смолой. завтра это уже будет готовая к дальнейшей обработки деталь.

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

+1

готовая панель

получается вот такая форма

дальше - в смолу

изготавливаем боксы для фронтальной акустики

нужно это для того, чтобы получить максимум отдачи от той акустики, что мы поставим. А поставим мы Kenwood XR1800

акустика будет стоять в боксах и играть через грили, встроенные в фальш-панель

тонкий момент - совмещение нескольких панелей в зоне ТВ.

всю эту красоту мы лепили несколько дней. Для этого использовался архитектурный пластилин и прочие хитрости

по-моему симпатично

продолжаем работы по центральной консоли , в которой будет установлена морозилка. В центральной части устанавливаем магинтолу и ДВД проигрыватель. Точнее, это и ДВД и мультимедиа проигрыватель. Он читает все форматы с USB флешек и с SDкарт. Поставлии все в одно место (хотя изначально идея была другая), отталкиваясь в рассуждениях от удобства пользования

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

+1

работаем дальше

консоль, стоящая в салоне будет представлять собой конструкцию, внутрь которой будет интегрирован морозильник Waeco (нижняя часть); в верхней части будет находится выдвижной достаточно большой столик (над которым сейчас идет работа); посередине - магнитола + ДВД проигрыватель; над ними - выдвижной ящик для мелочевки; на верхней плоскости будет сделан бортик и таким образом верхняя часть будет представлять из себя и подлокотники для пассажиров и небольшой бардачек для мелочевки всякой.

верхний столик сделан. Фиксация нажимом.

в выдвинутом состоянии

под столиком и над магнитолой - выдвижной ящик будет. достаточно большой

продолжаем создавать шаблоны для накладок на боковые окна

наша идея признана удачной и по такой технологии мы будем делать все оставшиеся накладки на окна. Готовая накладка на одно окно - на фотографии. Это , конечно, длительная работа. Создание одной накладки - 3 дня.

на левом борту будет три накладки. Все они состыковываются стык в стык между собой. И тут мы пока думаем. Либо оставлять так (будет нормально), либо создавать дополнительные накладки , которые будут скрывать шов.

если просто состыковать, получится вот так как у Усачева. Внимание нужно обратить на место состыковки двух накладок , закрывающих два окна

либо можно сделать так , как делают немцы. пример. Место состыковки двух накладок на окна закрыто еще одной накладкой, которая обработана Аквапринтом под дерево, а внутри - кожа с ромбиками. Можно сделать так, нет проблем , но это время и доп. деньги

мы же , проводя работы по созданию обшивок , думаем также о тех местах, в которых мы пустим декоративные молдинги в Аквапринте. Нужно разбавить дизайн салона небольшим количеством искусственного дерева. Но не переусердствовать, как немцы из Klassen.

Например, пустим молдинг НАД накладкой окна

и ПОД накладкой окна. Две полосы молдингов будут охватывать весь салон по периметру

результаты нашей технологии налицо - плавные углы

с этой стороны нужно еще 2 таких накладки + накладка на дверь

и с этой - тоже две

новая боковая стойка входной двери. Сделана так, что заныривает под штатную резинку.Не будет никаких зазоров. Алькантара будет "уходить" прямо под уплотнитель

вот еще сложные моменты. Создание таких сопрягающих разные плоскости деталей-  это геморой еще тот. Сначала все это лепится из архитектурного пластилина , затем выводится с учетом зазоров под материал, которым все это будет обтянуто, затем шпатлевка

топовая акустика от Kenwood. строим аудиосистему на ней

для удобства входа в салона нам нужно поставить на стойку двери ручку. Берем для примера Гранд Старекс и замеряем высоту установки ручки на нем

прикладываем ручку на такой же высоте на Джампер

потом пробуем поставить повыше. нам так понравилось больше. удобнее

 

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем создание накладок на окна. в данный момент делаем накладку на сдвижную дверь

она отличается от других

ручка для входа установлена

ручка для пассажира

ручка для входа водителя

правый борт закрываем моно-накладкой

доделываем консоль под морозилку. ящик выдвижной

пришла идея сделать сверху небольшой молдинг-подстаканник с подсветкой снизу

за ним будет большой подлокотник мягкий для локтей обоих пассажиров

выдвижной ящик

над ним - стол

внизу - морозилка

основной вопрос - как именно мы будем отделывать аквапринтом все эти детали. Это сейчас мы будем обсуждать с клиентом

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

+1

перешли к работам над консолью водительской зоны

главная задача - сделать так, чтобы крышка холодильника открывалась синхронно с верхней крышкой

сделали

тем временем на улице, под последним осенним солнцем , сохнет еще одна оконная накладка

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

+1

доделана накладка на сдвижную дверь. она имеет иную форму, чем другие. Объясняется это тем, что дверь целиком и полностью металлическая, а нам металл нужно по максимуму убрать с глаз долой

после накладок на окна начнем заниматься нижними боковинами. Начало положено

накладка на левый борт

обсудили с клиентом отделку аквапринтом. на выдвижном ящике будет небольшой молдинг

также, подумываем о том, чтобы всю эту деталь закатать тоже в аквапринт. оставив только подсветку внутри

учитывая то, что деталь будет в аквапринте, можно и выпендриться - сделать красивую фаску

один из установщиков специально для этого собрал аж целый фрезерный станок

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

+1

доделали консоль для водителя, в которой будет стоять холодильник Ваеко

крышка подогнана с учетом зазоров под кожу

доделана боковая накладка правого борта

примеряем. все ок.

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

изготавливаем последнюю оконную накладку

справа все готово

начинаем прикидывать в разных частях салона ниши, которые будут использоваться в качестве бардачков. Идея фикс (подсмотренная на немецких сайтах типа Klassen) сделать сдвижные дверки для этих  ящиков. Проблема в том, что найти в свободной продаже такие дверки - нереально. Искали очень долго и наконец нашли. На фотке снизу демонстрируем как такая шторка выглядит в закрытом состоянии

а вот в открытом

конструкция банальна и проста. Но , почему то, купить вот эти расходники для самостоятельного конструирования нужных нам шторок (размеры то все разные)- было очень большой проблемой

после того, как у нас получилось реализовать нашу идею, попер креатив... к примеру, решили, что можно сделать такие сдвижные дверки в заднем бардачке, где будет стоять микроволновка. Вместо подъемных дверей.

Осталось только выяснить как на эту поверхность ложится Аквапринт и тогда все встанет на свои места

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работы движутся дальше

начинаем изготовленгие нижних фальш-панелей, которые будут закрывать все боковины

тонкое место - передняя часть арки колеса. Здесь придется что то придумывать

с этой стороны тоже самое

центральная консоль установлена на место для демонстрации своих возможностей

стол получился реально большим

в собранном состоянии

накладка сохла 2 дня. в москве похолодало, а отопление еще не включили. смола стынет

поставили еще одну доп. ручку для входа.

с левой стороны. с правой тоже есть. решили что так будет поудобнее

одна голова - хорошо, а три (моя и две на фотке) - лучше

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

+1

немножко фоток перед выходными

общите виды салона на вчерашний вечер

сегодня поставили панель от кондиционера

начинаем наводить красоту на фальши, закрывающие столики

дошкурили последнюю оконную вставку и состыковали ее со второй по левому борту.

подлокотники будут состыковываться с накладками на стекла. Будет единая деталь.

ставим базовые панели боковых обшивок

левая панель состыкована

правая тоже

начинаем делать обшивку дивана

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

кое-что еще

полностью переработали верхнюю часть обшивки, которая закрывает стол

решили делать ее из 4 частей, а не из 40

собранная левая боковина. Мы собираем потихоньку салон ,т.к. в субботу к нам приедет клиент и мы будем подробно обсуждать что и как. Речь пойдет о всяких тонкостях и мелочах

общий вид на новый бар\стол

здесь будут расположены пульты управления светом, зарядки USB

место стыка двух накладок на окна можно определить только по разноцветным панелям

тоже самое делаем и с правой стороны потихоньку

\готовые накладки-переходы

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

доделана правая боковина в райное столика

заваливаем углы на всех деталях обшивки с помощью фрезера

собрана задняя верхняя полка

места между полдкой и дверьми совсем нет.

устанавливаем и предвариетльно смотрим что из себя представляет наша концепция подсветки салона

потолочная многоцветная подсветка

под всю подсветку выбираем глубину в поверхностях при помощи фрезера

подсветка , которая идет по всему периметру. "Средняя" назовем ее так

часть подсветки выходит в багажник

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем дальше

начинаем изготовление дверц для верхних бардачков

если честно, то я не понял ту технологию, котрую придумала бригада установщиков. Они мне что то показывали и с жаром объясняли. Все , что я понял - будет круто :)

один из установщиков закупил целый вагон разнообразных фрез для работы с данным проектом. Для меня многие вещи - в новинку.

купили оргстекло. для изготовления дверц бара. Дверцы то маленькие, а листы продаются только такими размерами. но что делать. Все для красоты

после приезда клиент воплощаем в жизнь небольшую деталь, на которую нам указал сам клиент. Верное , кстати, замечание. Делаем накладки, которые закроют ножки всех кресел

вот так

и сзади тоже. чутьб позже будет готова

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

добавим новых фоточек

переделали заднюю полку. Теперь там будет не две дверцы , поднимающиеся вверх (как изначально предполагалось), а сдвижные шторки (влево\вправо)

на пассажирское сидение 3 ряда устанавливаем подлокотник

его здесь раньше не было

устанавливаем все дверцы верхних шкафов

и собираем их

все дверцы - заподлицо

доделываем задние накладки на раму всех сидений

начинаем разбирать водительскую зону. Демонтируем дурацкую полку, которая раньше находилась прямо перед головой водителя и пассажира. Переносим тахограф, который установлен в этой машине. Не знаем нужен  ли он вообще теперь в данном авто, но лучше сохранить, чем потом устанавливать с нуля.

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

некоторое время не выкладывал новые фотки - переезд. Но вот мы уже на новом месте и продолжается работа по машине. Продолжается и отчет

согласована накладка, которая будет идти над окнами.

вроде бы ерунда, а не утвердив одну маленькую детальку - вот эту планку, что держит рукой установщик - невозможно полноценно собрать всю верхнюю часть салона. Красиво собрать, я имею в виду.

будет вот такая планка

сняли передний потолок и "заваливаем" его стелковолокном

убираем все отверстия , что были в нем и выводим в ноль.

под потолочной накладкой, кстати, виднеется пластик внтресолей. это все виброизолируется потом

некоторое время потратили на решение нетривиальной задачи: клиент сказал, что ему в глаза бьет потолочная подсветка (светодиодная). Но так как она уже глубоко интегрирована в потолок , у нас есть всего 2 варианта дальнейшего решения вопроса: а) демонтаж подсветки и изготвление новой потолочной накладки; б) подсветку оставить, но сделать свет рассеянным.  Первый вариант не устроил клиента , да и нас. столько стараний было для ее интеграции и тут - снимать. Начали думать над тем , как рассеять свет. Не так все просто. Красиво что-то установить поверх уже практически готового потолка - нереально. Нашли некие профили светорассеивающие, но 8 метров такого профиля - около 15000 рублей и не до конца ясно красиво это будет в конце или ент. Спорный вопрос. Обсудили его с клиентом по телефону и решили все же оставить подсветку как есть, но сделать возможность управления ею. Яркостью, цветом , выключением.

а после этого у нас начался переезд. Машину своим ходом перегнали на новое место (благо - на соседней улице), погрузив в нее все расходники для работы по ней же. Еле-еле пролезли в ворота на новом месте. высота 3 метра (на старом месте было - 4.5 метра) и подъемные ворота. Пришлось опускать пневмоподвеску в ноль и спускать задние колеса. Прошли в полусаннтиметре от ворот. Виной всему - корпус кондиционера который уже не снять

в общем, мы на новом месте и начали трудиться. Ура!

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

устаканилось у нас все после переезда более-менее и установщики включают форсаж

установлены (интегрированы в одну плоскость с полками) алюминиевые уголки , в которые будет заложена подсветка потолка

на этом с макеткой временно останавливаемся и переходим к электрике и прочим радостям

шумим торпедо

ставим торпедо обратно

шумим двери

думаем куда поставить пищалки от фронтальной акустики. На стойки? как-то колхозненько


запускаем магнитолу. У водителя будет стоять простая Incar  с навигацией . Она будет играть на фронтальную акустику

ставим верхнюю камеру. Она смотрит вниз , видит все. выводит картинку при включении заднего хода на магнитолу

с ИК подсветкой и полностью защищена от влаги

устанавливаем фронтальную акустику

а пищалки решили врезать заподлицо под стекло

устанавливаем инвертор на 3 киловатта (в пике - до 6 киловатт!), а рядышком новый дополнительный аккумулятор , от которого у нас будет запитано все в машине

строим корпус

стоять будет вот здесь все это электрооборудование

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

+1

шумим водительскую зону

купили на Митино очень удобные распределители питания. Это намного удобней, чем связки проводов с кучей предохранителей. В этой машине очень много различных цепей, которые нам надо защищать предами. теперь у нас есть вот такой удобный девайс

это - часть нового центра электропитания

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

дальше

проводим виброизоляцию 4 арок снаружи

это серьезно улучшает ситуацию с шумом от колес

такие работы проводятся только в случае, если на машине стоят подкрылки

полностью скоммутирован новый центр питания на базе второго дополнительного аккумулятора Stinger. Кабели питания,  которыми соединяется штатный и новый аккумулятор выбраны самые толстые - так называемая "нулевка". 0 Ga

устанавливаем передний парктроник

и новые сигналы от ВАЗ2101. Штатный сигнал совсем кислый

установлена также и сигнализация с автозапуском.

теперь начинаем работы по электропроводке по всему салону. Нам нужно "раскидать" по салону 220 вольт от инвертора до : СВЧ печки, кондиционера, телевизора, простых розеток. Нужно развести и 12 вольт по салону для подключения всей мультимедиа системы. Работ по проводке много. Для этого практически полностью будем разбирать интерьер

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

вот еще кое-что свеженькое

проводка под хитрую кнопку. При нажатии этой кнопки в салоне будет зажигаться и гореть 30 секунд общий фоновый свет. Это нужно для быстрого, повседневного входа в машину. После того, как человек вошел в салон у него есть варианты: он может сесть в кречло и заснуть (дело ночью), либо включить свой персональный светильник и никому не мешая читать что то

вот как раз для того, чтобы установить персональные плафоны, режем фальш-пол верхних бардачков

добиваем фальш, который будет закрывать спинку дивана

 

тестовым путем находим то напряжение , при котором новые светододные плафрны хорошо светят, но не греются. если подать на них 12 вольт они греются очень сильно. 9.5 вольт , в итоге - золотое напряжение. все плафоны будут запитаны через преобразователь напряжения

проводим виброизоляцию верхней части

затем шумка

бардачки внутри обшиваются черным карпетом

устанавливаем СВЧ печь.

устанавливаем по три дверцы с каждой стороны

дверцы без каких-либо магнитов, т.к. открываются и держатся в открытом положении при помощи аммортизаторов

еще пару дней и мы готовы встречаться с нашим клиентом еще раз.  К этому времени мы полностью соберем весь салон. У нас практически закончены макетные работы по автомобилю. После того как клиент одобрит (или забракует ) какие то моменты по макетке, мы обсуждаем (финально и под подпись с двух сторон) дизайн проект по перешиву и начинаем шить машину

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем

клиент побывал у нас в гостях в третий раз за время работы над проектом. Утвердили основные моменты, оговорили кучу мелких. В связи с этим сдвинулись и сроки работ, т.к. было принято одно немаловажное решение - перешив всей нижней части салона в натуральную кожу, а не алькантару, как предполагалось ранее. А это означает, что по всей нижней части салона придется проводить работы по доделке. Все зазоры, что есть в машины выведены под алькантару. А теперь их переделывать под кожу. Часть деталей придется сделать заново по этой же приичине.

Вот в чем плюс предварительного дизайн-проекта (который стоит приличных денег). Он позволяет сразу (в начале работ) утвердить основнополагающие моменты.

Но мы расскажем, что было сделано после отъезда клиента.

собрана задняя дверца, закрывающая свч печь. Интегрирована сдвижная ролл-панель , которая сдвигается в 2 стороны

доделаны части потолка , находящиеся над входной дверью и напротив. Частично интегрирован свет (светильники доп. подсветки). Сделано это для того, чтобы наглядно продемонстрировать клиенту как будут светить светильники

потолок, по большому счету , готов. остались мелкие , но противные работы по макетке и подгонке

а вот , кстати, и свч печь выглядывает из-за ролл-ставни

во втором отсеке - пусто. Будет просто бардачок

еще раз - общий вид

доделан чехол на раму дивана. Учли кое-какие пожелания насчет расположения чемоданов, но много места не выиграли. Тут - либо комфорт , сидящих на диване пассжиров, либо огромные чемоданы. Одно из двух

с боковыми обшивками тоже вопрос решен. остались мелочи

под диваном делаем доп.ящики , выдвигающиеся в салон. Используем место по максимуму

а вот и накладки на нижнюю часть дивана с будущими частями ящиков

подогнали все верхние части, из которых и состоит многоплоскостной потолок. Это кажется, что ерунда - а нужно продумать как какая деталь с какой стыкуется, и как происходит алгоритм сборки всего салона. Это немаловажно. Самый простой способ (как любят американцм и корейцы) - когда все на саморезах и их видно. зато быстро. Не наш вариант. У нас салон будет собираться как паззл. Одно за другим. Это и требует времени и обдумывания.

доделаны плоскости , из которых выдвигаются столики

доделана консоль, находящаяся на бардачке салонном и являющаяся еще одним местом, для расположения бутылок

снимаем потолок и склеиваем его в одну большую деталь

нужно это для того, чтобы швейники могли приступить к обтяжке салона. Обтяжка идет сверху-вниз. Сбор салона идет также - сверху вниз

мы тем временем подготавливаем к обтяжке алькантарой все крышки верхних бардачков. Чтобы было красиво - делаются пазы по торцам дверц

алькантара будет туда заходить и вклеиваться внутри

все дверцы готовы

и боковые накладки тоже готовы. тут - такая же технология

готовый к перетяжке потолок

продолжаем и работы по мультимедиа системе. Разбираем магнитолу Алпайн и переносим AUX вход с лицевой части назад. Делается это для вывода звука с ТВ на общую систему

разобранный потолок. Хорошо виден кондиционер

передняя часть потолка доработана. Снята полка, которая раньше стояла над головой водителя и сильно давила визуально.

но остался вот такой нюанс - кусок металлического потолка немного выходит из под обшивки. Будем оговаривать этот момент с клиентом. Делать накладку или оставлять так?

доделаны нижние части верхних бардачков, в которые у нас интегрируется подсветка. Это я даже не могу коротко объяснить как :) но работать будет здорово. Это все тоже - работы по подготовке салона к перешивке

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем дальше

готов бар. В нем пока три бутылки (рассчитывали на три, а получилось как-то на пять:)  но больше не меньше же, не так ли? Завтра вот поеду за водкой и вином еще

в баре будут сменные подставки. Универсальная (с общим углублением) и спец.подставка - с вырезами под конкретные бутылки, три из которых у нас уже есть

двери , как "в гостях у сказки" открываютсяи  закрываются. Вопрос к клиенту - на дверки делаем ручки? какое крепление дверц использовать? сейчас они фиксируются в трех положениях самими петлями.

в баре , на центральной консоли, на боковых подлокотниках , в общем, во всех тех местах где у нас будет стоять стекло, мы сделаем подсветку. Вот вариант подстаканника на боковом подлокотнике у заднего дивана. Окантовка -в аквапринте

а вот так выглядит гравировка на оргстекле (показываю пример). Надпись Accesories - это гравировка на оргстекле. Она подсвечивается светодиодами и как бы "парит" на стекле. Мы планируем сделать какую-нибудь гравировку на стекле, которое будет являться задником в баре и стоять за бутылками. Оно кстати там сейчас уже стоит, если внимательно посмотреть еще раз на картинки бара

дорабатываем нижние части салона. Завтра будем согласовывать с швейниками кое-какие зазоры под кожу

задние части обшивок тоже почти завершены

верхняя часть салона готова под перетяжку. остались мелкие нюансы

 

Яндекс.Метрика